![Персонажи и сеттинг продуктов популярной культуры как отражение проблем японского общества Иллюстрация к новости: Персонажи и сеттинг продуктов популярной культуры как отражение проблем японского общества](/data/2024/03/12/2088576904/3%D0%9E%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%90.jpg)
Персонажи и сеттинг продуктов популярной культуры как отражение проблем японского общества
В данной статье рассматривается значимость выбора персонажей и сеттинга в произведениях современной японской культуры.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Ершова Екатерина Александровна
Ершова Екатерина Александровна
В данной статье рассматривается значимость выбора персонажей и сеттинга в произведениях современной японской культуры.
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ