
«Зов Гималаев»: декан Школы социальных наук Питерской Вышки стал ключевым спикером глобального саммита в UPES
Декан Школы социальных наук НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Александр Сорокин выступил в качестве ключевого спикера на глобальном саммите Himalaya Calling («Зов Гималаев») в Университете UPES в Индии.

«Глобальный диалог о будущем»: ключевые темы экспертных лекций Международной партнерской недели в Питерской Вышке
Международная партнерская неделя в Питерской Вышке объединила более 100 представителей ведущих университетов из 23 стран мира. В рамках масштабного форума специалисты кампуса, приглашенные эксперты и иностранные партнеры приняли участие в панельных дискуссиях по вопросам искусственного интеллекта, применения «мягкой силы», формирования нового поколения лидеров и многим другим темам.

Развитие востоковедения и другие актуальные темы Восточного экономического форума
Академический руководитель магистерской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «Бизнес и политика в современной Азии» Людмила Веселова приняла участие в работе Восточного экономического форума (ВЭФ), который прошел во Владивостоке 5–8 сентября. Попросили Людмилу Сергеевну поделиться впечатлениями о форуме.

Людмила Веселова о карьерных возможностях востоковедов-китаистов
Александра Полосухина, менеджер Центра развития карьеры, побеседовала с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес и политика в современной Азии» Людмилой Веселовой на тему трудоустройства выпускников-китаистов.

Выход России из Болонской системы: что это значит и почему международная академическая карьера по-прежнему возможна
24 мая министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил о выходе России из Болонской системы образования. После этого в публичном пространстве развернулась оживленная дискуссия о сути самой системы и ее влиянии на студентов и абитуриентов вузов. Академический руководитель магистерской программы «Сравнительная политика Евразии» Андрей Стародубцев на примерах объясняет основные принципы системы, а также рассказывает, почему желающим заниматься наукой студентам не стоит паниковать.