• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

193171, Санкт-Петербург,
ул. Седова, 55, корпус 2, комн. 310
тел. (812) 560-03-32

198099, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 17, комн. 405 А
тел. (812) 300-83-49

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Заместитель руководителя Смирнова Наталья Викторовна
Глава в книге
Обучение экстенсивному чтению на начальном этапе изучения немецкого как второго иностранного языка в неязыковом вузе

Никифорова С. А.

В кн.: Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография. М.: Юрайт, 2020. С. 134-144.

Препринт
PREDANIE, LEGENDA, SKAZANIE: THREE GENERIC LABELS IN VLADIMIR ODOEVSKY’S WORKS

Tuliakova N. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No.  26/LS/2018.

Диджитализация в бизнесе и не только

25 ноября в НИУ ВШЭ СПб прошло одно из самых интересных событий для студентов Питерской Вышки: «Швейцарский и российский взгляды на перспективы сотрудничества в академической и деловой среде». В этом году семинар посвящен вопросам диджитализаци и управления международными услугами.

Мероприятие проходит уже не первый год благодаря Санкт-Петербургской школе экономики и менеджмента и Департаменту иностранных языков при поддержке швейцарского посольства в России. С приветственным словом выступили Елена Моисеевна Рогова, декан Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента, и Роджер М. Кулль, Генеральный консул Швейцарии в Санкт-Петербурге.

Традиционная лекция от швейцарского профессора доктора Пола Аммана (Bern University of Applied Sciences) произвела впечатление на всех студентов. Он с помощью примеров реальных швейцарских компаний показал роль диджитализации для выхода на международный уровень. При этом студенты в который раз отметили полезность и новизну материала, так как профессор П. Амман просто и понятно объясняет довольно сложные темы.

Кроме того, на мероприятии были представители компаний, которые рассказали, как диджитализация используется в разных отраслях, включая консалтинг, IT, страхование, образование и т.д.. При этом можно было отметить разницу в подходах российских и швейцарских компаний.

Финальной частью мероприятия было представление решений авторских кейсов профессора П. Аммана студентами. В этом году магистры проявили большую заинтересованность в участии, поэтому организаторы предложили два кейса. Один из кейсов - Merz + Benteli - Market Entry Russia - был в прошлом году, однако участники смогли показать, как быстро меняется ситуация на международном рынке, так как их решения значительно отличались от представленных в предыдущий раз. Второй кейс был не менее интересным, так как вопрос использования дополненной реальности в бизнесе является как нельзя актуальным в данный момент.

Все участники отметили ценность комментариев, которые давал профессор П. Амман по сильным и слабым сторонам работ. Кроме того, он был открыт к любым вопросам: каждый мог подойти к нему и обсудить интересующую тему.

Приятным бонусом ко всему полезному, что давало это мероприятие, была прекрасная организация. И, конечно же, всех студентов порадовал предоставленный кейтеринг.

Все согласны с тем, что благодаря научно-методическому семинару были получены ценные знания, и студенты уже с нетерпением ждут следующий.

 

Материал подготовила Наиля Шайхулова, студентка 4 курса ОП «Менеджмент»

Фото: Eugen von Arb