Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 321
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527
Наши преимущества:
Новикова С. Ю., Синеокая Н. А., Трофимова Н. А.
М.: Флинта, 2024.
Studia Litterarum. 2024. Т. 9. № 4. С. 86-105.
Z. M. Shakiryanova, Satayev M. I., Alexeyeva N. V. et al.
In bk.: Innovations in Sustainable Agricultural Systems, Volume 1, ISAS 2024. LNNS, volume 1130. Vol. 1: Innovations in Sustainable Agricultural Systems. Cham: Springer, 2024. P. 274-279.
Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .
194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 321
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527
М
ероприятие стало уже ежегодным благодаря
Санкт
-
Петербургской
школе
экономики и менеджмента
и Департаменту
иностранных языков при поддержке
швейцарского посольства в России. С приветственным словом выступил
Роджер М. Кулль
,
Генеральный консул
Швейцарии в Санкт
-
Петербурге
. Далее студенты имели возможность
задать и обсудить вопросы из области экономики, образования и культуры.
Лекция от
швейцарского
профессора доктора Пола Амманна
(
Bern
University
of
Applied
Sciences
) произвела
невероятно
е впечатление на всех студентов.
Своими
впечатлениями поделились студенты 3 курса ОП Менеджмент:
«
за 80 минут
профессор П.
Амманн
сумел рассказать нам курс Международного маркетинга так, что это было не
только полезно, но интересно и понятно. По
сле теории он сразу рассказывал, как, к
примеру, “
Marketing
Mix
” рассчитывается на практике. Стоит отметить, что материал,
который профессор
П.
Амманн нам дал, пригодился для успешной защиты проекта по
маркетингу
»
.
На данном мероприятии были и
представители компаний, которые рассказали, как
важна интернацио
нализация для разных индустрий. При этом можно было отметить
разницу в подходах российских и швейцарских предпринимателей.
В конце у всех была возможность представить решение авторского кейса
профессора
П.
Амманна. При этом все отметили то, что сам кейс был очень интересным, так как в нём
была описана реальная ситуация того, стоит ли швейцарской компании входить на
российский рынок или нет. Ценность возможности представления кейса была в том, ч
то
профессор
П.
Амманн сразу же давал фидбэк по сильным и слабым сторонам работы так,
что только вдохновлял на дальнейшее изучение проблемы. Кроме того, он был открыт к
любым вопросам
:
каждый мог подойти к нему и обсудить интересующую тему.
Приятным бонусо
м ко всему полезному, что давало это событие, была прекрасная
организация. И
,
конечно же
,
всех студентов порадовал предоставленный кейтеринг
.
Все согласны с тем, что благодаря
научно
-
методическому семинару
были получены
ценные знания и день проведён с пользой.
Материал подготовила Наиля Шайхулова, с
тудентка 3 курса ОП «Менеджмент»
Фото
:
Eugen von Arb