• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

193171, Санкт-Петербург,
ул. Седова, 55, корпус 2, комн. 310
тел. (812) 560-03-32

198099, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 17, комн. 405 А
тел. (812) 300-83-49

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Заместитель руководителя Смирнова Наталья Викторовна
Глава в книге
Маскулинные коммуникативные стратегии и тактики (на материале текстов интервью женщин-политиков Германии)

Синеокая Н. А.

В кн.: Верхневолжский филологический Вестник. Вып. 1. Яр.: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. С. 115-122.

Препринт
PREDANIE, LEGENDA, SKAZANIE: THREE GENERIC LABELS IN VLADIMIR ODOEVSKY’S WORKS

Tuliakova N. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No.  26/LS/2018.

Как пройти курс Международного маркетинга за один день?

29 ноябрявНИУВШЭСПбпрошлоодноизсамыхинтересныхсобытийдлястудентовПитерскойВышки: Workshop Internationalization & Cross Cultural Management: Swiss & Russian Views and Perspectives by Academia and Business.

М

ероприятие стало уже ежегодным благодаря

Санкт

-

Петербургской

школе

экономики и менеджмента

и Департаменту

иностранных языков при поддержке

швейцарского посольства в России. С приветственным словом выступил

Роджер М. Кулль

,

Генеральный консул

Швейцарии в Санкт

-

Петербурге

. Далее студенты имели возможность

задать и обсудить вопросы из области экономики, образования и культуры.

Лекция от

швейцарского

профессора доктора Пола Амманна

(

Bern

University

of

Applied

Sciences

) произвела

невероятно

е впечатление на всех студентов.

Своими

впечатлениями поделились студенты 3 курса ОП Менеджмент:

«

за 80 минут

профессор П.

Амманн

сумел рассказать нам курс Международного маркетинга так, что это было не

только полезно, но интересно и понятно. По

сле теории он сразу рассказывал, как, к

примеру, “

Marketing

Mix

” рассчитывается на практике. Стоит отметить, что материал,

который профессор

П.

Амманн нам дал, пригодился для успешной защиты проекта по

маркетингу

»

.

На данном мероприятии были и

представители компаний, которые рассказали, как

важна интернацио

нализация для разных индустрий. При этом можно было отметить

разницу в подходах российских и швейцарских предпринимателей.

В конце у всех была возможность представить решение авторского кейса

профессора

П.

Амманна. При этом все отметили то, что сам кейс был очень интересным, так как в нём

была описана реальная ситуация того, стоит ли швейцарской компании входить на

российский рынок или нет. Ценность возможности представления кейса была в том, ч

то

профессор

П.

Амманн сразу же давал фидбэк по сильным и слабым сторонам работы так,

что только вдохновлял на дальнейшее изучение проблемы. Кроме того, он был открыт к

любым вопросам

:

каждый мог подойти к нему и обсудить интересующую тему.

Приятным бонусо

м ко всему полезному, что давало это событие, была прекрасная

организация. И

,

конечно же

,

всех студентов порадовал предоставленный кейтеринг

.

Все согласны с тем, что благодаря

научно

-

методическому семинару

были получены

ценные знания и день проведён с пользой.

Материал подготовила Наиля Шайхулова, с

тудентка 3 курса ОП «Менеджмент»

Фото

:

Eugen von Arb