• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Глава в книге
Mentorship of Doctoral Students in a Research-Intensive University

Shchemeleva I., Smirnova N. V.

In bk.: Narratives and Practices of Mentorship in Scholarly Publication. Brunner - Routledge (US), 2024. Ch. 3.

Препринт
Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry

Panarina M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .

Как пройти курс Международного маркетинга за один день?

29 ноябрявНИУВШЭСПбпрошлоодноизсамыхинтересныхсобытийдлястудентовПитерскойВышки: Workshop Internationalization & Cross Cultural Management: Swiss & Russian Views and Perspectives by Academia and Business.

М

ероприятие стало уже ежегодным благодаря

Санкт

-

Петербургской

школе

экономики и менеджмента

и Департаменту

иностранных языков при поддержке

швейцарского посольства в России. С приветственным словом выступил

Роджер М. Кулль

,

Генеральный консул

Швейцарии в Санкт

-

Петербурге

. Далее студенты имели возможность

задать и обсудить вопросы из области экономики, образования и культуры.

Лекция от

швейцарского

профессора доктора Пола Амманна

(

Bern

University

of

Applied

Sciences

) произвела

невероятно

е впечатление на всех студентов.

Своими

впечатлениями поделились студенты 3 курса ОП Менеджмент:

«

за 80 минут

профессор П.

Амманн

сумел рассказать нам курс Международного маркетинга так, что это было не

только полезно, но интересно и понятно. По

сле теории он сразу рассказывал, как, к

примеру, “

Marketing

Mix

” рассчитывается на практике. Стоит отметить, что материал,

который профессор

П.

Амманн нам дал, пригодился для успешной защиты проекта по

маркетингу

»

.

На данном мероприятии были и

представители компаний, которые рассказали, как

важна интернацио

нализация для разных индустрий. При этом можно было отметить

разницу в подходах российских и швейцарских предпринимателей.

В конце у всех была возможность представить решение авторского кейса

профессора

П.

Амманна. При этом все отметили то, что сам кейс был очень интересным, так как в нём

была описана реальная ситуация того, стоит ли швейцарской компании входить на

российский рынок или нет. Ценность возможности представления кейса была в том, ч

то

профессор

П.

Амманн сразу же давал фидбэк по сильным и слабым сторонам работы так,

что только вдохновлял на дальнейшее изучение проблемы. Кроме того, он был открыт к

любым вопросам

:

каждый мог подойти к нему и обсудить интересующую тему.

Приятным бонусо

м ко всему полезному, что давало это событие, была прекрасная

организация. И

,

конечно же

,

всех студентов порадовал предоставленный кейтеринг

.

Все согласны с тем, что благодаря

научно

-

методическому семинару

были получены

ценные знания и день проведён с пользой.

Материал подготовила Наиля Шайхулова, с

тудентка 3 курса ОП «Менеджмент»

Фото

:

Eugen von Arb