• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Подведены итоги на лучшие научно-исследовательские работы студентов-первокурсников ОП бакалавриата по направлению «История» в 2019-2020 учебном году.

Среди наиболее удачных работ команда экспертов Департамента истории НИУ ВШЭ выделила следующие:

  • «Контакты Японии с европейцами в раннее новое время: обзор историографии» Сергея Станиславовича Бильского 
  • «Императорский флот Японии в эпохи Мэйдзи и Тайсё, 1868-1926: Обзор историографии и перспективы исследования» Ивана Денисовича Бурмистрова 
  • «Четвёртый крестовый поход через призму западноевропейских, византийских и древнерусских письменных источников» Виталия Игоревича Клейменова
  • «Советское партизанское движение на оккупированной территории СССР 1941-1944 гг.: обзор историографии» Глеба Вячеславовича Маликова 
  • «Детство и воспитание в 1950-1970-х гг.: обзор историографии» Ренаты Илгизаровны Мифтаховой 
  • «Новые подходы к изучению истории железных дорог в историографии конца XX – начала XXI вв. с упором на кейс дореволюционной России» Елизаветы Сергеевны Смирновой 
  • «Меры по спасению и защите детей в блокадном Ленинграде: историографический обзор» Маргариты Денисовны Стародубовой 

Отдельно экспертами были также отмечены:

«Исторические прототипы образа в творчестве Толкина» Дарьи Рустамовны Валиуллиной

«за вкус к размышлениям и анализу» 

«Феномен андеграундных музыкальных движений последней четверти ХХ века как отражение характерных особенностей Поколения Х (на примере техно и гранжа)» Виктории Вадимовны Винокуровой

«за смелость задавать большие вопросы и предлагать на них оригинальные ответы»

«Где найти империю в городе? Историография и перспективы исследования на примере Санкт-Петербурга» Александры Анатольевны Кудряшовой –

« за выбор проблемной темы и ее последовательное раскрытие»

«Женский вопрос в русской литературе второй половины XIX века» Анастасии Вадимовны Орловой --

"за внимательное чтение и аккуратное оформление научного аппарата"



Поздравляем начинающих исследователей!