• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В. Вольф, редактор. Метареференция сквозь медиа. Теория и опыт анализа.

Wolf, Werner, editor. Metareference across Media. Theory and Case Studies. Rodopi, 2009.

Название книги на русском: «Метареференция сквозь медиа. Теория и опыт анализа».

Язык книги: английский.

Коллективная монография входит в серию «Исследований интермедиальности» и освещает проблему метареференции — трансмедиального феномена, который может охватывать любые медиа.

Авторы сборника стремятся заполнить теоретическую лакуну — в связи с тем, что большее внимание традиционно уделяется металитературным феноменам, схожие явления в других медиа долгое время оставались не(до)исследованными. «Метареференция сквозь медиа» рассматривает случаи пересечения границ медиа на материале инструментальной и вокальной музыки, кино, живописи, фотографии, архитектуры, комиксов, компьютерных игр, аудиокниг и танцев.

Таким образом, в нескольких статьях сборника разрабатывается концептуальная и терминологическая основа для дальнейшего изучения метареференции, применимая не только для мономодального, но и для междисциплинарного изучения феномена. В других блоках проводится сравнительный анализ разных медиа, позволяющий выявить как универсальные, так и медиаспецифичные особенности метареференции. Подобный трансмедиальный подход к исследованию метареференции подчёркивает не только теоретические, но и культурно-исторические составляющие феномена. 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.