• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

А. Пето. Кино и интермедиальноть: cтрасть к промежуточности

Pethő, Ágnes. Cinema and Intermediality: The Passion for the In-Between. Cambridge Scholars Publishing, 2011.

Название книги на русском: «Кино и интермедиальноть: cтрасть к промежуточности».

Язык книги: английский.

Целью монографии является исследование феномена интермедиальности в кино. Фильм — это сложносочинённый вид медиума, включающий в себя многообразные формы других медиа, способный инициировать диалог между ними и стимулировать их слияние. Первая часть книги представляет собой теоретический обзор различных подходов к исследованию феномена интермедиальности в кино; в ней обозначается ряд вопросов, связанных с процессами рецепции и интерпретации. В следующей части Пето рассматривает проблематику интермедиальности с точки зрения исторической поэтики кино, исследуя интермедиальные стратегии Хичкока и Годара. В финальной части представлена особая стратегия анализа интермедиальной поэтики, раскрывающая многообразное сосуществование гипермедиированного опыта (hypermediated experience), интермедиальности и иллюзии реальности. Под гипермедиированным опытом Пето подразумевает не просто бесконечное опосредование, при котором медиум с иной материальной реализацией (картина, фотография, текст и др.) воспринимается не только через призму кино, но и через взаимодействие этих медиа друг с другом. Гипермедиирование (или ремедиация реальности) выявляет множество граней конкретных медиа. Ремедиация реальности — преодоление отсутствия аутентичности (ауры) кино через личное проявление режиссера, способ его взаимодействия с медиа.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.