Ура! Пролонгация нашей Научно-учебной группы "Цифровая история искусства" еще на один год
Наш проект, научно-учебная группа "Цифровая история искусства" (Digital Art History) продолжает свою работу в 2021 году
Статьи Маргариты Кулевой и Ксении Малич опубликованы в двухтомнике издательства фонда «Эрмитаж XXI век»
В январе 2021 года в рамках международного проекта выпущен 600-страничный двухтомник, в котором опубликованы статьи Маргариты Кулевой и Ксении Малич
Международный семинар о (НЕ)будущем культурных институций в Стамбуле
Доцент департамента социологии НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, руководитель Отделения дизайна и современного искусства - Маргарита Кулева, выступила на семинаре “(NO) Future Institution” с 15 по 17 декабря в Стамбуле, который она организовала совместно с кураторами и исследователями Эдой Йигит (Eda Yigit) и Орханом Джемом Четином (Orhan Cem Çetin).
Международный семинар в Стамбуле!
Соруководитель НУГ "Цифровая история искусства" Маргарита Кулева в сотрудничестве с Эда Йигит и Архан Джем Четин 15-17 декабря 2020 г. организовали международный семинар в Стамбуле.
"Это было одно из самых ярких событий, которое произошло со мной как с исследователем, так и с человеком". Маргарита Кулева о резиденции в Кении
В январе 2020 года соруководитель НУГа "Цифровая история искусства" Маргарита Кулева была участником резиденции в Кении. Мы поговорили о том, как она готовилась к поездке, о впечатлениях о стране и стипендиальной программе, организовавшей это событие.
Рабочий семинар. От графиков к инфографике
02 декабря прошел очередной рабочий семинар Научно-учебной группы Цифровая история искусства. Семинар был посвящен обсуждению методики визуализации результатов исследования.
О социальном неравенстве на неофициальной сцене советского искусства
6 ноября в 16:00 в рамках НУГ “Цифровая История Искусства” состоялся семинар, на котором мы поговорили о социальном неравенстве на неофициальной сцене советского искусства. Обсуждение было основано на статье Авраменко Олеси “Творческие пары. Гендерная проблематика в советском неофициальном искусстве”.