• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Устойчивость университета

С появлением повестки дня Организации Объединенных Наций до 2030 года, в которой поставлено 17 целей в области содействия устойчивому развитию, возникла необходимость в том, чтобы все уровни общества были связаны с ним, определяя его роль и то, каким образом все игроки общества могут способствовать его реализации. Это обстоятельство не является внешним по отношению к университету и выходит за рамки жизни в университетском кампусе, побуждая все внутренние заинтересованные стороны (прежде всего студентов, преподавателей и руководителей) выходить за пределы университетских стен и взаимодействовать с окружающими их социальными реалиями, отдавая предпочтение трансформации городской среды.

Таким образом, университет, являясь социальным учреждением высшего уровня (Crow and Dabars, 2015), оживляется благодаря участию общества и выражает свою ответственность за свой вклад в строительство более справедливых и поддерживающих общин, заявляя о себе как о ключевом участнике развития территорий и их обитателях. Такое видение университета является четкой движущей силой для укрепления его репутации, позволяя ему демонстрировать свою социальную функцию и то воздействие, которое он оказывает на заинтересованных лиц, что может привести к получению материальных и нематериальных благ, способствующих его устойчивому развитию.

По мнению некоторых авторов, из пяти важнейших факторов, определяющих региональное развитие:

  1. индивидуальное предпринимательство,
  2. инновации в бизнесе,
  3. образование жителей,
  4. научные исследования,
  5. передача знаний и технологий,

четыре в основном зависят от качества высшего образования и научно-исследовательских учреждений, расположенных в данном регионе.

Другая особенность университета, который понимает, что устойчивость имеет решающее значение для его развития, — это способность систематически артикулировать свое преподавание и возможности своего академического сообщества вокруг решения реальных проблем и задач организаций, с которыми он взаимодействует. В этом порядке идей особую актуальность приобретает принятие инновационных педагогических методов и приемов, позволяющих преподавателям и студентам более активно взаимодействовать в решении этой задачи.

Проекты, связанные с устойчивым развитием университета:

1. Wellbeing в университете

2. Постеры

3. Что знают студенты о ЦУР и третьей миссии университета?


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.