• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление университетами

Управление репутацией университетов
В 90-х годах XX века началось активное изучение репутации как нематериального актива в сфере бизнеса. В этот период Чарльз Фомбрун и Сис ван Риэль создали модель «Rep-Track»(Fombrun & Van Riel, 1997). В 2018 году Ван Риэль решился на применение этого инструмента в престижных музеях мира. После появления международных рейтингов университетов, таких как QS и THE, в которых репутация играет значимую роль, высшие учебные заведения также начали рассматривать ее как важный нематериальный актив. Тем не менее, эффективная реализация технологий управления репутацией по-прежнему остается нерешенной задачей во многих университетах.
Наша лаборатория совместно с другими лабораториями НИУ ВШЭ, в том числе - Международной лабораторией экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ Санкт-Петербург - будет проводить исследования по различным аспектам репутации и управления университетами по всему миру.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.