• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поколенческий различия: ведущий научный сотрудник RepLab Ольга Дымарская рассказала об особенностях принятия решений в современном обществе

Москва – В рамках деловой программы ключевого ежегодного мероприятия в сфере туризма – Международного форума-выставки по туризму «Отдых» – состоялась четвертая по счету Креативная Лаборатория ОТДЫХ Лаб на тему «Любовь – это Абрау!.. Смысл, идея, концепт на стыке поколений».

Поколенческий различия: ведущий научный сотрудник RepLab Ольга Дымарская рассказала об особенностях принятия решений в современном обществе

"Отдых"

Цель мероприятия – замещение стандартных туристических продуктов продуманными, оригинальными и, главное, человекоцентричными предложениями для развития турбизнеса.

На мероприятии внимание были сфокусировано на том, что фактор поколений оказывает все большее влияние на концепции создания и продвижения различных товаров и услуг, и туризм – не исключение. Миллениалы, достигшие пика покупательной способности, готовы инвестировать в досуг и впечатления, включая нестандартные и насыщенные культурные маршруты. Зумеры, активно вступающие во взрослую жизнь, становятся важной аудиторией цифровых туристических сервисов, предпочитая гибкость, мобильность и персонализированный подход. Следом подрастает поколение альфа – дети, которые уже сегодня растут в полностью цифровой среде и в будущем будут предъявлять принципиально иные требования к туристическим продуктам.

Экспертную панель открыла презентация ведущего научного сотрудника Проектно-учебной лаборатории управления репутацией в образовании Ольги Дымарской о «неэкономическом» экономическом поведении. Социолог обратила внимание на то, что не стоит ограничивать порог интереса поколением миллениалов, поскольку предшествующее ему поколение Х и более ранее – бэби-бумеры также востребуют туристические услуги и заслуживают внимания со стороны маркетологов и других специалистов. При этом важно понимать, что разделение потребителей на поколения не является идеальным ключом к решению задачи, особенно если принимать во внимание стремление к ориентации на конкретного человека и его особенности.