• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Намерение повторной покупки в люксовом сегменте

12 мая состоялся пятый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства" на тему "Luxury segment research: What factors influence repurchase intention in the luxury segment?". Студенты 2 курса МП "Менеджмент в индустрии впечатлений" Супранович Светлана и Ильичева Ирина представили свои исследовательские наработки.

Намерение повторной покупки в люксовом сегменте

Ирина в своём докладе раскрыла понятие социального капитала и предложила исследовать его влияние на намерение повторной покупки в люксовом сегменте. Она также отметила, что люксовые бренды заинтересованы в новом поколении и рассматривают их как потенциальных покупателей, поэтому исследование будет сфокусировано на молодых покупателях. Участники НУГ отметили важность определения критериев поиска респондентов (к примеру уровень престижности университета, в котором они обучаются) и предложили возможные источники для поиска потенциальных респондентов. 

Тема доклада Светланы — влияние идентичности бренда на намерение повторной покупки. В докладе была представлена модель исследования, затрагивающая идентичность бренда, воспринимаемую ценность и уровень удовлетворённости покупателя. Оба докладчика также поделились своими мыслями об ограничениях, которые могут возникнуть на всех этапах исследования, в их числе сложность проведения офлайн-анкетирования. 
Участники научной группы продолжили обсуждение исследований с экономической стороны и предположили, что финансовые возможности респондентов также должны быть учтены в исследовании. Также коллеги отметили потенциальную связь между сарафанным радио (позитивное отношение к бренду) и намерением повторной покупки.

Дискуссия вышла интересной и полезной как для докладчиков, так и для слушателей — подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не упустить воможность стать участником следующих встреч НУГ!