• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие люксовых брендов

22 апреля состоялся четвёртый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства". Темой очередного открытого семинара стал "Luxury Brand Perception" — с докладами о восприятии люксовых брендов выступили три участника.

Восприятие люксовых брендов

Надежда Мовчан рассказала о состоянии люксового рынка после пандемии и «демократизации люкса». Участники семинара узнали об особенностях в восприятии люксовых брендов и различиях с эконом-сегментом. Надежда подробно остановилась на Brand Luxury Index (BLI) — инструменте для оценки восприятия потребителем роскоши бренда, а также возможных способах его улучшения — например, рассмотреть, действительно ли представители индивидуалистских и коллективистских культур выделяют разные факторы восприятия бренда, как наиболее важные.  

Дарья Кузьмичева продолжила тему восприятия люксовых брендов и рассказала о портрете «зумеров» как потенциальных потребителей люкса. Дарья отметила, например, такие особенности поколения Z, влияющие на их потребление: использование блокировщиков рекламы, стремление прислушиваться к инфлюенсерам, обеспокоенность социальными вопросами, интерес к аутентичности бренда и инновационным решениям. 

Юлия Шумилова продолжила тему докладом о роли культурного наследия в восприятии люкса. Слушатели узнали о том, как владение культурными ценностями (cultural goods) может сделать покупателя частью истории бренда, а также о важности культурного наследия бренда для его маркетинговой стратегии.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы своевременно получать информацию о предстоящих семинарах и не пропустить интересные доклады участников НУГ!