Восприятие люксовых брендов
22 апреля состоялся четвёртый семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства". Темой очередного открытого семинара стал "Luxury Brand Perception" — с докладами о восприятии люксовых брендов выступили три участника.
Надежда Мовчан рассказала о состоянии люксового рынка после пандемии и «демократизации люкса». Участники семинара узнали об особенностях в восприятии люксовых брендов и различиях с эконом-сегментом. Надежда подробно остановилась на Brand Luxury Index (BLI) — инструменте для оценки восприятия потребителем роскоши бренда, а также возможных способах его улучшения — например, рассмотреть, действительно ли представители индивидуалистских и коллективистских культур выделяют разные факторы восприятия бренда, как наиболее важные. Слайды с выступления: 4 семинар_1
Дарья Кузьмичева продолжила тему восприятия люксовых брендов и рассказала о портрете «зумеров» как потенциальных потребителей люкса. Дарья отметила, например, такие особенности поколения Z, влияющие на их потребление: использование блокировщиков рекламы, стремление прислушиваться к инфлюенсерам, обеспокоенность социальными вопросами, интерес к аутентичности бренда и инновационным решениям.
Юлия Шумилова продолжила тему докладом о роли культурного наследия в восприятии люкса. Слушатели узнали о том, как владение культурными ценностями (cultural goods) может сделать покупателя частью истории бренда, а также о важности культурного наследия бренда для его маркетинговой стратегии. Слайды с выступлений: 4 семинар_2
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы своевременно получать информацию о предстоящих семинарах и не пропустить интересные доклады участников НУГ!