Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 317, телефон: (812)644-59-11, доб. 61523
Годунова Е. А., Княгинин В. Н., Харитонов М. А. и др.
2023.
Вопросы экономики. 2024. № 8. С. 28-49.
Aleksei Y. Kondratev, Ianovski E.
In bk.: AAMAS '24: Proceedings of the 23rd International Conference on Autonomous Agents and Multiagent Systems. Auckland: International Foundation for Autonomous Agents and Multiagent Systems, 2024. P. 1020-1028.
Slepov Fedor, Kokovin S. G.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2023. No. 262/EC/2023.
RAIF (Российский форум по системам искусственного интеллекта) — масштабный проект по машинному обучению (ML) и искусственному интеллекту (AI), собирающий на одной площадке представителей крупнейших российских и международных компаний, а также специалистов в области машинного обучения. На Форуме рассматриваются практические аспекты применения искусственного интеллекта. На реальных кейсах спикеры RAIF демонстрируют возможность извлечь конкурентное преимущество из накопленных у компаний данных. Организатором проекта в 2017 году выступал российский системный интегратор «Инфосистемы Джет». Партнерами Чемпионата стали компании «М.Видео», «АльфаСтрахование», Банк УРАЛСИБ.
Сергей Оненко - преподаватель департамента экономики, стажер-исследователь Лаборатории теории рынков и пространственной экономики. Вместе со своим научным руководителем Сергем Гелиевичем Коковиным занят в проектах, в рамках которых работает над рекомендациями по ассортиментной политике и алгоритмом выбора местоположения для торговой сети.