• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Эмпирический анализ читинга среди студентов на основе опросов

Барышев И. А., Розмаинский И. В.

Журнал институциональных исследований. 2023. Т. 15. № 3. С. 40-60.

Глава в книге
Access to Healthcare and Digitalization

Anna Pirogova, Taraskina E., Evgeniy Zazdravnykh.

In bk.: GSOM Emerging Markets Conference 2022. M.: St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2022. P. 240-246.

Препринт
Computing the proportional veto core

Kondratev A., Ianovski E.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2023

XIII заседание регулярного научного семинара департамента экономики

На XIII заседании научного семинара департамента экономики Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ с докладом «Демографические процессы и культурная трансмиссия» выступят  к.э.н., старший преподаватель факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге, научный сотрудник Санкт-Петербургского экономико-математического института РАН Кипяткова Вера Анатольевна и д.т.н., профессор факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Полякова Екатерина Владимировна. Семинар состоится 19 июня в 18:20 по адресу: Кантемировская улица, д. 3, корп. 1, лит. А, ауд. 346. Ждем всех заинтересовавшихся преподавателей, исследователей, студентов.
Аннотация:

В докладе рассматриваются экономические теории эндогенного роста населения. Предложен обзор существующих подходов к построению моделей, учитывающих взаимосвязи между  темпами роста экономики, накоплениями человеческого и физического капиталов и  выбором количества потомков. Обсуждаются концепции «демографического перехода» и «новой домашней экономики». Предложена математическая модель культурной трансмиссии  с гетерогенными  агентами. Базовая модель А. Бизина и Т. Вердье модифицируется для случая агентов двух типов, которые одновременно выбирают количество детей и уровень усилий по их воспитанию, причем часть агентов «низкого» типа предпочитает воспитывать своих потомков в культурной традиции «высокого» типа. С помощью разнообразных механизмов социализации объясняется существование культурного многообразия. Приводятся некоторые результаты численного анализа.