• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Эмпирический анализ читинга среди студентов на основе опросов

Барышев И. А., Розмаинский И. В.

Журнал институциональных исследований. 2023. Т. 15. № 3. С. 40-60.

Глава в книге
Access to Healthcare and Digitalization

Anna Pirogova, Taraskina E., Evgeniy Zazdravnykh.

In bk.: GSOM Emerging Markets Conference 2022. M.: St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2022. P. 240-246.

Препринт
Computing the proportional veto core

Kondratev A., Ianovski E.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2023

Девятое заседание регулярного научного семинара департамента экономики

На девятом заседании научного семинара департамента экономики Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ с докладом «Управление доходами авиакомпании и назначение стратегии продажи билетов с учетом сверхлимитной вместимости на рейсе» выступит Мозговая Кристина Александровна, к.э.н., доцент департамента экономики. Семинар состоится 20 марта в 18:20 по адресу: Кантемировская улица, д. 3, корп. 1, лит. А, ауд. 356. Ждем всех заинтересовавшихся преподавателей, исследователей, студентов.

Аннотация доклада:

В докладе представлена необходимость использования автоматизированных систем управления доходами, предназначенных для нужд гражданской авиации. Проведен анализ применения систем управления доходами в авиакомпаниях России и положение российских перевозчиков на международном рынке авиационных перевозок. Выявлена необходимость использования автоматизированных систем управления доходами для повышения прибыли эксплуатанта. Рассмотрена стратегия продажи билетов с учетом сверхлимитной вместимости как стратегия управления доходами, увеличивающая эффективность коммерческой деятельности перевозчика, одновременно позволяющая повышать занятость пассажирских кресел, а также снижать потери перевозчика в связи с возможной неявкой пассажиров к регистрации. Предлагается создание компьютерного симулятора, одной из задач которого является оценка эффективности коммерческой деятельности авиакомпании при внедрении сверхлимитных продаж на рейсах. Представлены основные проблемы практического применения сверхлимитных продаж в коммерческой деятельности воздушных эксплуатантов.