• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция №2 «Обучение проектированию: ресурсы и границы»

Формат секции:

  • «Проектировочный семинар».

Цель секции:

  • Cформулировать перечень возможных способов выявления и развития школьников, способных и мотивированных к самореализации в сфере школьного права, общественной деятельности, экспертизы «взрослых решений», руководства и сопровождения социальных проектов и т.п.

Перечень вопросов:

  • Где можно взять актуальную проблематику социальных инициатив (проектов) для школьников?
  • Школа – территория права или дорога обязанностей?
  • Чем должна быть занята голова у будущего историка?
  • Школьные общественные науки и СМИ – чему учить того, кто «всё знает? (к проблеме категоричности трактовок).

Руководитель секции:

Доктор педагогических наук,профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ, профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ,  ведущий эксперт федерального проекта «Школьная Лига РОСНАНО», автор и ведущий цикла ТВ-программ «Диалоги о науке» (Нано-ТВ), руководитель исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».

Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».

Научный консультант гимназии 63 Санкт-Петербурга, автор более 80 научных публикаций.

Соруководитель секции:

Азбель Анастасия Анатольевна

 

 

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета.

Член редколлегии журнала «Школа управления образовательным учреждением».

Постоянный ведущий программы на Радио «Россия» Санкт-Петербург в проекте «Наш педсовет».

Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».

Координатор исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».

Руководитель исследовательской программы  «Технологии формирования профессиональной идентичности абитуриентов».

Научный руководитель ГБОУ СОШ №6  Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Семикратный победитель конкурса грантов для молодых ученых и специалистов Санкт-Петербурга.

Автор более 50 научных публикаций.