Секция №2 «Обучение проектированию: ресурсы и границы»
Формат секции:
- «Проектировочный семинар».
Цель секции:
- Cформулировать перечень возможных способов выявления и развития школьников, способных и мотивированных к самореализации в сфере школьного права, общественной деятельности, экспертизы «взрослых решений», руководства и сопровождения социальных проектов и т.п.
Перечень вопросов:
- Где можно взять актуальную проблематику социальных инициатив (проектов) для школьников?
- Школа – территория права или дорога обязанностей?
- Чем должна быть занята голова у будущего историка?
- Школьные общественные науки и СМИ – чему учить того, кто «всё знает? (к проблеме категоричности трактовок).
Руководитель секции:
Доктор педагогических наук,профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ, профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ, ведущий эксперт федерального проекта «Школьная Лига РОСНАНО», автор и ведущий цикла ТВ-программ «Диалоги о науке» (Нано-ТВ), руководитель исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».
Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».
Научный консультант гимназии 63 Санкт-Петербурга, автор более 80 научных публикаций.
Соруководитель секции:
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета.
Член редколлегии журнала «Школа управления образовательным учреждением».
Постоянный ведущий программы на Радио «Россия» Санкт-Петербург в проекте «Наш педсовет».
Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».
Координатор исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».
Руководитель исследовательской программы «Технологии формирования профессиональной идентичности абитуриентов».
Научный руководитель ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Семикратный победитель конкурса грантов для молодых ученых и специалистов Санкт-Петербурга.
Автор более 50 научных публикаций.