• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Условия публикации статьи

  • Представляемый материал (статьи) должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях, носить исследовательский характер.
  • Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
  1. постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в статье);
  2. научная экспозиция, целью которой является введение в проблему;
  3. анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи;
  4. исследовательская часть;
  5. система доказательств и научная аргументация;
  6. результаты исследования;
  7. научный аппарат и библиография.
  • Объектом исследования может быть собственный опыт, тогда размышления автора должны быть построены на фактической основе. В этом случае следует указать:
  1. какой опыт подлежит анализу (класс, годы, условия)?
  1. каким образом был организован анализ?
  2. какой исследовательский материал лежит в основе (работы детей, высказывания детей, впечатления о детях и т.п.)?
  3. какое новое знание получено (о детях, способах работы, получении результатов)?
  • Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Для этого может потребоваться дополнительное объяснение специализированных научных терминов.
  • Объем текста: 7-10 листов.
  • Первая страница текста должна содержать следующую информацию:
  1. фамилию, имя, отчество автора (полностью);
  2. краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность (если учитель, то по какому предмету),  место работы, почтовый и электронный адрес);
  3. заглавие статьи;
  4. аннотацию к статье (200–250 слов);
  5. ключевые слова.
  • В конце статьи приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных) по следующему образцу:
  1. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 9–27.
  2. Johnes G. (1992) Performance indicators in higher education: A survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. Vol. 8. No. 2. P. 19–34.

        Ссылки на литературу в тексте располагаются в квадратных скобках и оформляются следующим образом: [Трост, 1999. С. 86].

  • Оформление сносок и примечаний в пределах статьи должно быть единообразным, нумерация сквозная.
  • Поскольку сборник печатается в одну краску, использование цветных рисунков и графиков не рекомендуется.
  • Рукописи принимаются в электронном виде в формате не ниже Word 6.
  • При наличии замечаний рецензента рукопись возвращается автору на доработку.