• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как российским IT-стартапам выйти на японский рынок?

В этом учебном модуле в рамках семинаров наставника программа «Бизнес и политика в современной Азии» проводит встречи с экспертами для студентов обеих траекторий обучения.

Как российским IT-стартапам выйти на японский рынок?

Из архива героини публикации

8 февраля 2022 г. в рамках семинара наставника прошла встреча студентов 1 курса магистерской программы «Бизнес и политика в современной Азии» с Хироси Макино (Hiroshi Makino), одним из основателей компании SAMI, которая помогает IT стартапам из России и СНГ выйти на японский рынок. Компания SAMI запустила программу онлайн акселерации для продвижения проектов, а также разработала свою собственную платформу для записи видео питчей (SAMI Video Pitch). Несмотря на то, что компания достаточно молодая, у нее уже много успешных кейсов. Среди них – программа Bosai Tech, которую SAMI организовала совместно с правительством города Сэндай, правительством префектуры Фукусима и ассоциацией Jetro.

Для студентов магистерской программы эта встреча стала уникальным шансом узнать о нюансах бизнеса в технологической индустрии и понять, как работает российско-японская компания «изнутри». Хироси Макино не только рассказал о деятельности SAMI, но и поделился своей личной историей: как у него возникла идея создать стартап, с какими трудностями он столкнулся, и что помогло ему их преодолеть. Он также подробно ответил на все вопросы (а их было немало!). На встрече также обсудили возможности прохождения практики в компании SAMI, и Хироси Макино рассказал об опыте этого года. Студентка 2 курса программы «Бизнес и политика в современной Азии» Пивоварчук Влада уже успешно проходит практику в этом учебном году.

Мы уверены, что для студентов эта встреча была очень полезной и вдохновляющей.