Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527
Наши преимущества:
Новикова С. Ю., Синеокая Н. А., Трофимова Н. А.
М.: Флинта, 2024.
Галактика медиа: журнал медиа исследований. 2024. Т. 6. № 4. С. 235-264.
Smirnova O., Zulfiya Shakiryanova.
In bk.: Innovations in Sustainable Agricultural Systems, Volume 1, ISAS 2024. Vol. 1: Innovations in Sustainable Agricultural Systems. Cham: Springer, 2024. P. 274-279.
Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .
Курс организован отделом развития и обучения персонала Управления персоналом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург совместно с Центром академического мастерства, CERGE-EI (Прага, Чехия). Нынешний год не стал исключением и, несмотря на изначальную экономическую направленность, вызвал живой интерес среди сотрудников департамента иностранных языков, записавшихся на него с целью повысить своё педагогическое мастерство. В течение пяти дней мы собирались в корпусе на Кантемировской для того, чтобы слушать, обсуждать, писать и развиваться.
Этот интенсивный курс по педагогике стал хорошей разминкой перед началом учебного года. Помимо множества полезных уловок и хитростей, было неожиданно узнать, что не только профессоры математики, социологии, политологии из ВШЭ, но и наши коллеги из других стран с другой культурой нередко сталкиваются с такими проблемами как низкая посещаемость, (особенно на утренних занятиях), плагиат, личностные конфликты, большая нагрузка, множество стандартов и проблемные студенты. Когда это осознаешь, становится легче находить решения, а также учиться эффективным способам адаптирования к новой реальности, полной разнообразными гаджетами, отвлекающими факторами и возможностями списать.
Другим мотивирующим фактором стало то, что наши преподаватели, Дебора, Грэй и Георгий, показали то, что несколько десятков занятых взрослых людей со множеством обязательств и едва знающих друг друга, могут быть вовлечены в оживлённую дискуссию и совместное создание постеров. Всем участникам так хотелось поделиться собственным опытом и обсудить насущные проблемы, что нашим преподавателям приходилось прибегать к строгости, чтобы нас остановить. Всё это продемонстрировало, что хорошая логистика, организация учебного процесса, смена видов деятельности – другими словами, идеальное планирование – творят чудеса!
Мы с нетерпением ожидаем участия в следующем этапе курса, который, как мы надеемся, пройдёт в августе следующего года!
Авторы материала:
заместитель руководителя департамента иностранных языков Наталья Александровна Тулякова и преподаватель департамента Татьяна Владимировна Знаменская.