• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

198099, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 17, комн. 405 А
тел. (812) 300-83-49

 

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Доцент Меняйло Вера Владимировна

Заместитель руководителя департамента

Специалист по учебно-методической работе 1 категории департамента иностранных языков (Санкт-Петербург) Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Департамент иностранных языков (Санкт-Петербург): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Департамент иностранных языков (Санкт-Петербург): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Смолина Анастасия Игоревна

asmolina@hse.ru

Статья
Improvement of the Paired Comparison Method for Implementation in Computer Programs Used in Assessment of Technical Systems’ Quality

Biliatdinov K. Z., Dosikov V. S., Meniailo V. V.

Computer Research and Modeling. 2021. Vol. 13. No. 6. P. 1125-1135.

Глава в книге
Урбанонимы в языке городского пространства (на примере г. Гамбург)

Трофимова Н. А.

В кн.: Актуальные проблемы современной лингвистики.. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2021. С. 129-137.

Препринт
PREDANIE, LEGENDA, SKAZANIE: THREE GENERIC LABELS IN VLADIMIR ODOEVSKY’S WORKS

Tuliakova N. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2018. No.  26/LS/2018.

Методический семинар Rethinking Grammar

21 ноября доцент департамента Ирина Нужа провела методический семинар «Rethinking Grammar».

Методический семинар Rethinking Grammar

Преподаватели английского языка департамента иностранных языков поговорили о проблемах обучения языку, с которыми мы сталкиваемся в аудитории, выяснили, почему знание грамматики не помогает студентам хорошо говорить и писать на английском и что с этим делать. Если истина и не родилась в наших спорах, то обсудить стратегии нетрадиционного, но весьма продуктивного подхода к обучению грамматике нам удалось. Полученные на семинаре знания реализовали в интересной работе по созданию своих собственных материалов для использования уже на следующем занятии.