We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Resources and Partners

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Прокофьев Дмитрий Андреевич

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящён изучению принципов работы продюсера медиапроектов с широким кругом заинтересованных лиц и организаций, способных оказать содействие в создании современных медийных проектов. Среди целей изучения дисциплины: Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам развития проектов, основам построения партнерских взаимоотношений с участниками бизнес-процессов, анализу и поиску ресурсов внутри и вне организации Формирование представления об основных функциях фандрайзера и понимания необходимости привлечения ресурсов (материальных и нематериальных) к задачам реализации, продвижения и поддержки проекта Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения фандрайзинговой кампании
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам развития проектов, основам построения партнерских взаимоотношений с участниками бизнес-процессов, анализу и поиску ресурсов внутри и вне организации
  • Формирование представления об основных функциях фандрейзера и понимания необходимости привлечения ресурсов (материальных и нематериальных) к задачам реализации, продвижения и поддержки проекта
  • Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации проектной работы, подготовки документации, сопроводительных материалов, необходимых для проведения фандрейзинговой кампании
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует основные механизмы фандрейзинга на примере лучших российских и мировых практик.
  • Анализирует программу лояльности по критериям эффективности (численность, удовлетворенность, конкурентоспособность, возвратность)
  • Может назвать несколько категорий доноров
  • Может назвать определение эндаумента и гранта, знает правовые и финансовые аспекты создания и функционирования ФЦК.
  • Может назвать различие между жертвователями и спонсорами
  • Называет характерные особенности отличия материальных и нематериальных ресурсов
  • Сравнивает категории доноров
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Партнерские программы
  • Тема 2. Информационное партнерство
  • Тема 3. Схема работы с партнерами
  • Тема 4. Развитие проекта = развитие партнерств
  • Тема 5. Рекламные интеграции
  • Тема 6. Кроссплатформенность в партнерских программах
  • Тема 7. Результаты партнерских программ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    Прочитать материалы выданные преподавателем, подготовиться к обсуждению.
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в виде презентации концепции фандрейзинговой кампании культурного проекта, подготовленной индивидуально по итогам самостоятельного исследования. Презентация представ-ляет собой 15-минутное выступление и включает критический анализ и углубленное исследование одного из проектов, требующего привлечения средств. Для подготовки презентации каждый студент выбирает проект из перечня, предоставленного преподавателем или выбранного самостоятельно.
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение аудиторных занятий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.35 * Домашние задания + 0.25 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Worth, M. J. (2016). Fundraising : Principles and Practice. Los Angeles: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1410207

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Drezner, N. D. (2013). Expanding the Donor Base in Higher Education : Engaging Non-Traditional Donors. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699074
  • Seim, D. L. (2013). Rockefeller Philanthropy and Modern Social Science. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=501717

Авторы

  • Абрамов Роман Сергеевич