We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media projects for large corporations

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
7
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Instructor


Прокофьев Дмитрий Андреевич

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Медиапроекты для корпораций» посвящён изучению принципов создания корпоративного медиа и работы медиаменеджеров с широким кругом внешних и внутренних аудиторий, с целью достижения целей информационной политики корпорации. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов навыков по взаимодействию с крупными контракторами в части налаживания сотрудничества с ними, организации проектной работы, проведения переговоров и реализации проекта. Магистранты учатся взаимодействовать с заказчиком, формировать план работы над проектом, выявлять потребности заказчика и создавать проекты для их реализации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам создания и развития корпоративных медиа-проектов в рамках реализации информационной политики корпорации и выстраивания эффективного взаимодействия с внешними и внутренними аудиториями корпора-ции
  • Формирование представления об основных целях и задачах создания корпоративного медиапроекта и особенностях его реализации в различных информационных средах
  • Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации корпоративного медиа-проекта
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализировать содержание информационной политики корпораций
  • Анализировать цели и задачи медиапроекта, как инструмента информационной политики корпораций
  • Называть характерные особенности традиционных и новых медиа и объясняет их сильные и слабые стороны с точки зрения реализации информационной политики корпорации и взаимо-действия с ее целевыми аудиториями
  • Описывать внешние и внутренние аудитории корпорации
  • Описывать идею и содержание корпоративного медиапроетка и предлагает схему его реа-лизации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Информационная политика корпорации, ее цели и содержание
  • Медиапроекты как инструмент реализации медиа политики корпорации
  • Внешняя и внутренняя среда корпорации
  • Классические форматы корпоративной медиа-деятельности
  • Современные цифровые медиаплатформы
  • Место корпоративного медиапродукта на рынке массмедиа России
  • Практикум – создание медиа-проекта для корпорации – реальной или вымышленной
  • Отчетность, оценка результатов проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполнение домашних заданих, на материале выданным преподавателем
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение лекций и семинаров
  • неблокирующий Активность на практических занятиях
    Работа на занятиях, ответы на вопросы
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в виде презентации концепции корпоративного медиапроекта настоящей или вымыш-ленной корпорации, подготовленной индивидуально (или в группе) по итогам самостоятельно-го исследования. Презентация представляет собой 15-минутное выступление и включает критический анализ и углубленное исследование практики создания корпоративного медиапроекта. Для подготовки презентации каждый студент предлагает проект по согласованию с преподавателем.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Активность на практических занятиях + 0.2 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Worth, M. J. (2016). Fundraising : Principles and Practice. Los Angeles: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1410207

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Drezner, N. D. (2013). Expanding the Donor Base in Higher Education : Engaging Non-Traditional Donors. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699074
  • Seim, D. L. (2013). Rockefeller Philanthropy and Modern Social Science. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=501717