We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Basics of promoting media projects in social networks

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
7
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению основ Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями бренда; с её помощью студенты получат навыки определения целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, научатся создавать сообщества в социальных сетях, а также искать тематические дискуссии и продвигать бренды/продукты в вышеуказанных и иных социальных сетях, знают как работает контекстная реклама.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
  • Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии
  • Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка
  • Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта
  • Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах
  • Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, пони-мает их отличие и функциональные особенности
  • Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа
  • Создает контент-план для проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Social Media Marketing
  • SMM-кампания
  • Мониторинг социальных сетей и блогов
  • Особенности продвижения во ВКонтакте
  • Особенности продвижения в Facebook
  • Особенности продвижения в Twitter
  • Реализация SMM-кампании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    Письменная домашняя работа
  • неблокирующий Посещаемость
    Посещение лекций и семинаров
  • неблокирующий Письменная работа
    Аудиторная письменная работа/тест 20 минут
  • неблокирующий Экзамен
    Ответы нав вопрос
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Домашние задания + 0.25 * Посещаемость + 0.25 * Письменная работа + 0.25 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726

Рекомендуемая дополнительная литература

  • А.Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961436976 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559