We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Creation of Special Projects in Media

2022/2023
Academic Year
ENG
Instruction in English
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Малахова Полина Игоревна

Course Syllabus

Abstract

Специальные проекты в медиа — один из наиболее востребованных форматов продвижения крупных брендов и корпораций. Процесс создания спецпроекта контролируется как редакцией, так и заказчиком. Во время курса студенты научатся работать со спецпроектами, чтобы уметь не только составить понятный бриф, обозначить KPI и давать правки, но и выбрать подходящий формат проекта, создать его и сдать.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Знакомство магистрантов с процессом работы над спецпроектами в разных форматах, созданием эффективных нативных материалов и интеграций и коммуникацией между заказчиком и исполнителем
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • - способность магистрантов как составлять брифы для нативных материалов, так и работать с готовыми брифами от заказчика
  • - свободная ориентация магистрантов в форматах спецпроектов и умение выбрать подходящий формат для каждого отдельного кейса
  • - пополнение портфолио созданным спецпроектом по брифу
  • - возможность использовать полученные знания в работе с редакциями и бизнесом
Course Contents

Course Contents

  • Спецпроекты: нативность, форматы, работа с брифом
  • Q&A
  • Проекты магистрантов
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Групповой проект
    В начале второго модуля студенты делятся на группы. Каждая группа получает «клиента» и «медиа». Внутри каждой группы обозначаются студенты, работающие со стороны «клиента» — они детализируют инфоповод, составляют бриф, планируют бюджет, обосновывают “выбор” медиа. Задача студентов, работающих в «медиа» — придумать спецпроект (материал на Tilda, серия постов, видео, любой из форматов, изученных во время курса) На последнем занятии каждая группа рассказывает о процессе работы над спецпроектом, представляет его, получает фидбэк от коллег из других групп и экспертную оценку работы. Итоговый проект выполняется в командах, разделенных на подгруппы. Работа каждой подгруппы оценивается по 10-балльной шкале, оценка команды формируется как среднее арифметическое. На финальных семинарах каждая подгруппа в составе команды представляет презентацию проекта.
  • non-blocking Домашнее задание
    Каждый студент презентует анализ любого спецпроекта с точки зрения медиапотребителя, выделяя сильные и слабые стороны, и с точки зрения заказчика, анализируя эффективность конкретного нативного материала. В финале презентации студент предлагает собственные идеи по улучшению конкретного спецпроекта как для заказчика, так и в глазах аудитории.
  • non-blocking Участие в семинарах и обсуждениях
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.25 * Участие в семинарах и обсуждениях + 0.25 * Домашнее задание + 0.5 * Групповой проект
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Археология медиа: о "глубоком времени" аудиовизуальных технологий, Цилински, З., 2019

Recommended Additional Bibliography

  • Безопасная сеть : правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности, Куалман, Э., 2017

Authors

  • Котюкова Анастасия Васильевна
  • Тямчик Азалия Александровна