• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

PR-Analytics

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructors


Бобрус Ольга Николаевна


Воронцова Анна Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе студенты осваивают инструменты Brand Analytics и Медиалогии — смогут проанализировать любой инфоповод, составить ситуативный или продуктовый PR-обзор, настроить бота для мониторинга и выбрать корректные PR-метрики для сравнения с конкурентами. В течение курса студенты освоят теорию и получат необходимые прикладные навыки для работы в системах мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. На семинарских занятиях магистраты рассмотрят актуальные кейсы и создадут собственные проекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство магистрантов с современной проблематикой медийного рынка и основами анализа медийных данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • возможность использовать интеллектуальный потенциал магистрантов как в рамках университета, так и за его пределами – в аналитических центрах, консалтинговых компаниях для принятия стратегически важных решений.
  • способность магистрантов ориентироваться на рынке медийных данных;
  • умение соотносить данные с поставленными задачами;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Игроки медийного рынка и данные, которые они используют
  • Телевизионные измерения в России и в мире: ключевые положения, методика, валюта рынка
  • Медийное потребление: ключевые показатели, базовая терминология
  • Медийные измерения и данные измерений: ключевые положения, методика и практика рынков
  • Проекты магистрантов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой исследовательский проект
  • неблокирующий Домашние задания
    Студенты готовят не менее двух домашних заданий, которые направлены на поступательное выполнение группового проекта и соответствует его теме. Домашнее задание выполняется самостоятельно и представляется студентом в рамках семинарских занятий.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашние задания + 0.7 * Групповой исследовательский проект + 0.1 * Активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017
  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gunter, B. (2000). Media Research Methods : Measuring Audiences, Reactions and Impact. London: SAGE Publications Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=309793