We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

PR-Analytics

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructors


Бобрус Ольга Николаевна


Воронцова Анна Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе студенты осваивают инструменты Brand Analytics и Медиалогии — смогут проанализировать любой инфоповод, составить ситуативный или продуктовый PR-обзор, настроить бота для мониторинга и выбрать корректные PR-метрики для сравнения с конкурентами. В течение курса студенты освоят теорию и получат необходимые прикладные навыки для работы в системах мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. На семинарских занятиях магистраты рассмотрят актуальные кейсы и создадут собственные проекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство магистрантов с современной проблематикой медийного рынка и основами анализа медийных данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • возможность использовать интеллектуальный потенциал магистрантов как в рамках университета, так и за его пределами – в аналитических центрах, консалтинговых компаниях для принятия стратегически важных решений.
  • способность магистрантов ориентироваться на рынке медийных данных;
  • умение соотносить данные с поставленными задачами;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Игроки медийного рынка и данные, которые они используют
  • Телевизионные измерения в России и в мире: ключевые положения, методика, валюта рынка
  • Медийное потребление: ключевые показатели, базовая терминология
  • Медийные измерения и данные измерений: ключевые положения, методика и практика рынков
  • Проекты магистрантов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой исследовательский проект
  • неблокирующий Домашние задания
    Студенты готовят не менее двух домашних заданий, которые направлены на поступательное выполнение группового проекта и соответствует его теме. Домашнее задание выполняется самостоятельно и представляется студентом в рамках семинарских занятий.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашние задания + 0.7 * Групповой исследовательский проект + 0.1 * Активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017
  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gunter, B. (2000). Media Research Methods : Measuring Audiences, Reactions and Impact. London: SAGE Publications Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=309793

Авторы

  • Тямчик Азалия Александровна