We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors


Волков Андрей Викторович


Shamray, Andrey

Программа дисциплины

Аннотация

Проходит в течение всего курса и является обязательным. В рамках семинара обучающиеся получает обратную связь по своим учебных и курсовым проектам, а содержание и задачи курса формируются индивидуально для каждого студента: в соответствии с интересами обучающегося, спецификой его научной и практической деятельности.Семинар наставника (медиааналитика) длится три модуля. Во время первого и второго модуля студенты изучают планирование, проведение и анализ рекламных и pr-кампаний. В ходе изучения курса студенты ознакомятся с темами, связанными с применением результатов исследований потребителей в области контакта со средствами коммуникации, с навыками расчета, анализа и интерпретации основных показателей медиапланирования и анализа итогов количественных и качественных показателей коммуникационных кампаний. Третий модуль курса “Семинар наставника (медиааналитика)” посвящен обсуждению проектов ВКР студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о планировании, проведении и анализе рекламных и pr-кампаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Сформировано представление о методах медиапланирования, разработки и проведения коммуникационных кампаний.
  • Умеет планировать, разрабатывать и проводить коммуникационные кампании
  • Владеет навыками анализа результатов коммуникационной активности.
  • Владеет способами использования систем и программных продуктов для анализа эффективности реализованных коммуникационных кампаний
  • Способен создавать научно-исследовательские тексты и проекты
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Медиапланирование и инструменты аналитики
  • Раздел 2. Медиаизмерения и инструменты аналитики
  • Раздел 3. Презентация проектов ВКР.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный исследовательский проект – статья
    Студенты готовят индивидуальный научный проект, защищают готовый исследовательский / аналитический продукт (преимущественно – научная статья) на открытых защитах (учитывается публикация в релевантном периодическом издании). По итогам защиты получают индивидуальную оценку.
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Тест
    Тест выполняется в системе Smart LMS или в письменном виде (аудиторно), оценивается по 10-ти бальной шкале. Тест состоит из вопросов, которые могут содержать один или несколько правильных ответов. Некоторые вопросы содержат в себе возможность вписать необходимое слово/словосочетание, или привести краткий ответ. Тест состоит из 10 вопросов, на решение теста отводится 80 минут. В рамках учебного курса предусмотрено 2 теста, каждый из которых может быть оценен на максимальную оценку 0,3 от 1.
  • неблокирующий Письменная работа
    Письменная работа по дисциплине «Семинар наставника» (трек – медиааналитика») предполагает работу, которую студент выполняет самостоятельно. Написание письменной работы предполагает написание полноценного, развернутого ответа по заданному вопросу. Письменная работа отправляется на почту преподавателю в установленный срок. Объем письменной работы не ограничен, определяется студентом самостоятельно. Письменная работа оценивается по 10-ти бальной шкале.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Самостоятельная работа предполагает подготовку к докладам, презентациям на семинарах занятиях. Доклад должен соответствовать заявленным темам, которые преподаватель озвучивает на занятии, должны отличаться содержательностью и укладываться в заранее оговоренные временные рамки. Данное задание максимально может быть оценено на 10 баллов. Работа выполняется в небольших группах до 3-4 студентов. Доклад сопровождается презентацией (количество слайдов - на усмотрение выступающей группы). Доклад длится до 12 минут, из которых: 5 минут отводится на обсуждение материала доклада после его презентации и на вопросы от аудитории и преподавателя. Во время подготовки к докладу студенты обязаны самостоятельно провести анализ актуальной литературы и создать список рекомендуемой литературы и источников по заданной тематике (не менее 3 источников).
  • неблокирующий Проект ВКР
    Проект ВКР (3 модуль). Необходимо представить презентацию и устный доклад о проекте вашей выпускной квалификационной работы. Презентация проекта ВКР длится до 15 минут, из которых: 5 минут отводится на обсуждение материала доклада после его презентации и на вопросы от аудитории и преподавателя. Количество слайдов - на усмотрение студента. Студент должен представить введение, рассказать об основной части и сформулированных выводах.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.25 * Индивидуальный исследовательский проект – статья + 0.25 * Индивидуальный исследовательский проект – статья + 0.25 * Индивидуальный исследовательский проект – статья + 0.25 * Индивидуальный исследовательский проект – статья
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    формула расчета появится в 2023/2024 уч.году
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Занимательное медиапланирование, Балабанов, А. В., 2003
  • Кретов Б.И. - Массовые коммуникации и медиапланирование - Российский университет транспорта - 2018 - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=415891
  • Ляпина Иннара Рафаильевна, & Блажко Светлана Александровна. (n.d.). Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты.
  • Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие, Головлева, Е. Л., 2009
  • Медиаисследования и медиапланирование, Щепилов, К. В., 2004
  • Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010
  • Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : РосНОУ, 2019. — 129 с. — ISBN 978-5-89789-136-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162125 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шарков Ф.И., Бузин В.Н., Шарков Ф.И. - Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование - Дашков и К - 2018 - ISBN: 978-5-394-01185-6 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=358566

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Введение в медиапланирование : учеб. пособие, Евстафьев В.А., Ясонов В.Н., 1998

Авторы

  • Котюкова Анастасия Васильевна