• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Summary of Degree Programme

Field of Studies

38.04.02 Management

Approved by
Приказ от 30.07.2014 № 8.3.6.2-08/36
Last Update
Протокол заседания совета факультета Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента № 8.3.2.4-08/1909-01 от 19.09.2023
Network Programme

No

Length of Studies, Mode of Studies, Credit Load

2 years

Full-time, 120 з.е.

Language of instruction

RUSENG

Instruction in Russian with some courses in English

Qualification upon graduation

Master

Double-degree Programme

No

Use of online learning

With online tools

Tracks

2023/2024 Academic year

Logistics Operations Management in Global Supply Chains

Type: Applied
Track Supervisor: Lukinsky, Vladislav
Language of instruction: Russian and English
Use of online learning: With online tools
Qualification upon graduation: Магистр
Key learning outcomes:
  • КОР 1. Обобщает практические знания в области управления цепями поставок опираясь на текущую рыночную ситуацию, последние достижения в сфере менеджмента и социально-экономические условия;
  • КОР 2. Осуществляет обоснованный выбор методов, технических средств и программных продуктов для обработки данных и проведения расчетов в сфере логистики;
  • КОР 3. Руководит проектными группами для реализации задач организации в области управления цепями поставок;
  • КОР 4. Готовит материалы по совершенствованию деятельности организации в области логистики с использованием системного видения сферы управления цепями поставок.
Description of the professional field:
  • ПК-1 Способен выявлять, собирать и систематизировать данные о рыночных возможностях, особенностях ведения бизнеса в области управления цепями поставок исходя из текущих социально-экономических условий;
  • ПК-2 Способен выбирать технические средства и информационные технологии для обработки информации и анализа результатов расчетов в рамках решаемых управленческих задач в области логистики;
  • ПК-3 Способен формировать программы организационного развития и перспективное видение бизнес-процессов в области управления цепями поставок в организации;
  • ПК-4 Способен формировать стратегию компании в области управления цепями поставок и реализовывать планы, проекты и отдельные мероприятия в целях ее выполнения.
Description of educational modules:

Модуль «Ключевые семинары» включает в себя Научно-исследовательский семинар "Проектирование и реинжиниринг цепей поставок", Научно-исследовательский семинар "Интегрированное управление логистикой на предприятии" и Семинар наставника "Управление логистическими операциями в глобальных цепях поставок". Семинары являются одной из основных активных форм обучения. Целью семинаров является развитие навыков практической научно-исследовательской работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа релевантной информации, представления результатов исследования.

Модуль «Практика» состоит из проектной, профессиональной и научно- исследовательской практики. На программе предусмотрено проведение проекта на первом курсе и практики на втором курсе. Результаты выполнения проекта и прохождения практики должны быть направлены на закрепление и углубление теоретической и практической подготовки студента, выработку и формулировку оригинальных научных предложений, научных идей для подготовки магистерской диссертации. Основной образовательный результат, получаемый студентами в ходе проекта и практики — развитие умений и навыков выбранной профессиональной деятельности. Практика и проект призваны стимулировать навыки самостоятельной аналитической работы, а также развивать навыки публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Модуль «Major» предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для достижения персональных образовательных результатов студентов. К основным специальным дисциплинам, формирующим ключевые компетенции магистра логистики и управления цепями поставок, относятся:

  • Методология научных исследований в менеджменте: теория логистической интеграции и методы исследований в логистике
  • Современные методы и инструменты управления проектами
  • Моделирование логистических процессов в цепях поставок
  • Стратегии в менеджменте: стратегии управления запасами в цепях поставок
  • Контроллинг логистических операций в цепях поставок
  • Управление цепями поставок промышленного предприятия
  • Стратегическое развитие сетей распределения компании
  • Практики цифровой трансформации
  • Стратегическое планирование цепей поставок
  • Таможенные операции в цепях поставок
Модуль «Маголего» даёт студенту возможность получить дополнительные компетенции, позволяющие персонализировать ИУП по запросу студента.

2022/2023 Academic year

Contemporary Research in Logistics and Supply Chain Management

Type: Research
Track Supervisor: Lukinskiy, Valery
Language of instruction: Russian and English
Use of online learning: With online tools
Qualification upon graduation: Магистр
Key learning outcomes:
  • КОР 1 . Обобщает теоретические знания в области управления цепями поставок используя отечественные и зарубежные источники.
  • КОР 2 . Осуществляет обоснованный выбор методов, технических средств и программных продуктов для обработки данных и проведения расчетов в сфере логистики.
  • КОР 3 . Руководит исследовательскими группами для реализации научных проектов в области управления цепями поставок.
  • КОР 4 . Готовит учебно-методические материалы в области логистики с использованием своих научных результатов и системного видения сферы управления цепями поставок.
Description of the professional field:
  • ПК 1. Способен выявлять и формулировать актуальные научные проблемы и выявлять необходимые для исследовательских задач данные в области управления цепями поставок.
  • ПК 2. Способен выбирать технические средства и информационные технологии для обработки информации и анализа результатов расчетов в рамках решаемых научных задач в области логистики.
  • ПК 3. Способен представлять отчет о проведенном исследовании в форме доклада, отчета или публикации, в том числе с привлечением к подготовке отчета студентов в рамках их научной работы.
  • ПК 4. Способен формировать программы учебных дисциплин и другое методическое обеспечение на основе результатов своих исследований, в том числе для самостоятельного преподавания.
Description of educational modules:
Модуль «Ключевые семинары» включает в себя Научно-исследовательский семинар "Проектирование и реинжиниринг цепей поставок", Семинар наставника "Актуальные исследования в логистике и управлении цепями поставок", Таможенные процедуры при осуществлении внешнеторговой деятельности, Таможенные операции в глобальных цепях поставок, Стратегическое планирование развития логистической инфраструктуры, Проектный семинар. Целью научно- исследовательского семинара является развитие навыков научно-исследовательской работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа релевантной информации, представления результатов исследования. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку учащихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.

Модуль «Практика» состоит из проектной, научно-исследовательской практики. Цель практики – сформировать компетенции у магистранта к самостоятельной подготовке и осуществлению научно-исследовательской деятельности (сбор, анализ, обобщение научного материала и т. д.) Результаты прохождения практики должны быть направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки студента, выработку и формулировку оригинальных научных предложений, научных идей для подготовки магистерской диссертации. Основной образовательный результат, получаемый студентами в ходе практики — развитие умений и навыков выбранной профессиональной деятельности. Практика призвана стимулировать навыки самостоятельной аналитической работы, а также развивать навыки публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Модуль «Major» предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для достижения персональных образовательных результатов студентов. К основным специальным дисциплинам, формирующим ключевые компетенции магистра логистики и управления цепями поставок, относятся:

  • Стратегическое планирование цепей поставок
  • Инновационные транспортные технологии
  • Стратегическое развитие сетей распределения компании
  • Управление цепями поставок промышленного предприятия
  • Практики цифровой трансформации
  • Методология научных исследований в менеджменте: теория логистической интеграции и методы исследований в логистике
  • Экономико-математическое моделирование в управлении цепями поставок
  • Стратегии в менеджменте: стратегии цифровизации логистики
  • Экономика: стратегическое бюджетирование и контроллинг в логистике
Модуль «Маголего» даёт студенту возможность получить дополнительные компетенции, позволяющие персонализировать ИУП по запросу студента.

Logistics Operations Management in Global Supply Chains

Type: Applied
Language of instruction: Russian and English
Use of online learning: With online tools
Qualification upon graduation: Магистр
Key learning outcomes:
  • КОР 1 . Обобщает практические знания в области управления цепями поставок опираясь на текущую рыночную ситуацию, последние достижения в сфере менеджмента и социально-экономические условия.
  • КОР 2 . Осуществляет обоснованный выбор методов, технических средств и программных продуктов для обработки данных и проведения расчетов в сфере логистики.
  • КОР 3 . Руководит проектными группами для реализации задач организации в области управления цепями поставок.
  • КОР 4 . Готовит материалы по совершенствованию деятельности организации в области логистики с использованием системного видения сферы управления цепями поставок.
Description of the professional field:
  • ПК 1. Способен выявлять, собирать и систематизировать данные о рыночных возможностях, особенностях ведения бизнеса в области управления цепями поставок исходя из текущих социально-экономических условий.
  • ПК 2. Способен выбирать технические средства и информационные технологии для обработки информации и анализа результатов расчетов в рамках решаемых управленческих задач в области логистики.
  • ПК 3. Способен формировать программы организационного развития и перспективное видение бизнес-процессов в области управления цепями поставок в организации.
  • ПК 4. Способен формировать стратегию компании в области управления цепями поставок и реализовывать планы, проекты и отдельные мероприятия в целях ее выполнения.
Description of educational modules:

Модуль «Ключевые семинары» включает в себя Научно-исследовательский семинар "Проектирование и реинжиниринг цепей поставок", Семинар наставника "Управление логистическими операциями в глобальных цепях поставок", Таможенные процедуры при осуществлении внешнеторговой деятельности, Таможенные операции в глобальных цепях поставок, Проектный семинар, Стратегическое планирование развития логистической инфраструктуры. Целью научно- исследовательского семинара является развитие навыков научно-исследовательской работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа релевантной информации, представления результатов исследования. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку учащихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.

Модуль «Практика» состоит из проектной, научно-исследовательской практики. Цель практики – сформировать компетенции у магистранта к самостоятельной подготовке и осуществлению научно-исследовательской деятельности (сбор, анализ, обобщение научного материала и т. д.) Результаты прохождения практики должны быть направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки студента, выработку и формулировку оригинальных научных предложений, научных идей для подготовки магистерской диссертации. Основной образовательный результат, получаемый студентами в ходе практики — развитие умений и навыков выбранной профессиональной деятельности. Практика призвана стимулировать навыки самостоятельной аналитической работы, а также развивать навыки публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Модуль «Major» предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для достижения персональных образовательных результатов студентов. К основным специальным дисциплинам, формирующим ключевые компетенции магистра логистики и управления цепями поставок, относятся:

  • Стратегическое планирование цепей поставок
  • Инновационные транспортные технологии
  • Стратегическое развитие сетей распределения компании
  • Управление цепями поставок промышленного предприятия
  • Практики цифровой трансформации
  • Экономико-математическое моделирование в управлении цепями поставок
  • Стратегии в менеджменте: стратегии цифровизации логистики
  • Экономика: стратегическое бюджетирование и контроллинг в логистике
  • Методология научных исследований в менеджменте: теория логистической интеграции и методы исследований в логистике
Модуль «Маголего» даёт студенту возможность получить дополнительные компетенции, позволяющие персонализировать ИУП по запросу студента.
Competitive Advantages

Магистерская программа «Стратегическое управление логистикой и управление цепями поставок» — инновационный проект. Программа подготовки магистров включает такие направления, как организационно-экономическое; автоматизация и интеграция планирования в цепи поставок; экономическое моделирование; телематика; операционные технологии. Магистерская программа является синтезом лучших европейских и американских программ подготовки элитного персонала по логистике и УЦП.

При разработке программы учтены требования Европейской логистической ассоциации (European Logistics Association — ELA) и Европейского сертификационного комитета по логистике (European Certification Board for Logistics — ECBL) к уровню знаний и умений топ-менеджеров по логистике и управлению цепями поставок.

Information Circle
Information about choosing tracks / Selection (Assignment) of Tracks/Specializations
Options for Students with Disabilities

This degree programme of HSE University is adapted for students with special educational needs (SEN) and disabilities. Special assistive technology and teaching aids are used for collective and individual learning of students with SEN and disabilities. The specific adaptive features of the programme are listed in each subject's full syllabus and are available to students through the online Learning Management System.

Programme Documentation

All documents of the degree programme are stored electronically on this website. Curricula, calendar plans, and syllabi are developed and approved electronically in corporate information systems. Their current versions are automatically published on the website of the degree programme. Up-to-date teaching and learning guides, assessment tools, and other relevant documents are stored on the website of the degree programme in accordance with the local regulatory acts of HSE University.

I hereby confirm that the degree programme documents posted on this website are fully up-to-date.

Vice Rector Sergey Yu. Roshchin

Summary of Degree Programme 'Strategic Management of Logistics and Supply Chains'

Go to Programme Contents and Structure