• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Business Analytics in Supply Chain Management

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Бернадский Игорь Эльмарович

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование у магистрантов необходимых знаний, умений и навыков в области практического применения современных технологий анализа и интерпретации данных для обеспечения поддержки стратегически важных для логистических компаний решений. Дисциплина позволяет сформировать объективное представление о роли и значимости бизнес-анализа в управлении, способах и технологиях распознавания важной для бизнеса информации. А также научить магистрантов свободно ориентироваться на рынке программных продуктов, дать необходимые для управления логистическими компаниями знания в области современных информационно-аналитических технологий автоматизации прогнозирования, распознавания и представления (визуализации) данных, аналитических платформ. В частности, ознакомить студентов с особенностями аналитических технологий, с возможностями современных информационных систем ВА (Business Analytical) и BI (Business Intelligence) класса, с технологиями оперативного прогнозирования и формирования аналитических отчётов с помощью специальных программ класса Data Mining.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - ознакомить студентов с практическими проблемами управления сетью распределения продукции на различных этапах цепи поставки.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Планировать и выполнять независимые исследовательские проекты в области физической логистики с применением передовых концепций управления цепочками поставок
  • Понимать проблемы неопределенной экономической среды и предлагать инновационный подход в управлении цепочкой поставок и нестандартные решения проблем
  • Развить аналитическое мышление и умение эффективно сообщать о результатах бизнес-исследований в устной форме
  • Умение давать количественную оценку проблем в управлении цепочкой поставок в ситуации неопределенности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление логистикой по Lean. Дерево потерь физической логистики
  • Использование GPS-данный для улучшения дистрибуции. Оптимизация ярд-менеджмента
  • Пересечения маркетинга, продаж и логистики. Определение пути выхода на рынок (RTM)
  • Планирование поставок товаров ограниченного срока годности
  • Экономические эффекты логистики. Влияние логистики на финансовые показатели организации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Участие в дискуссиях
  • неблокирующий Самостоятельные задания
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.6 * Самостоятельные задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Marcos Paulo Valadares de Oliveira, & Robert Handfield. (2019). Analytical foundations for development of real-time supply chain capabilities. International Journal of Production Research, 5, 1571. https://doi.org/10.1080/00207543.2018.1493240
  • Vidgen, R., Shaw, S., & Grant, D. G. (2017). Management challenges in creating value from business analytics. https://doi.org/10.1016/j.ejor.2017.02.023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gunasekaran, A., Yusuf, Y. Y., Adeleye, E. O., & Papadopoulos, T. (2018). Agile manufacturing practices: the role of big data and business analytics with multiple case studies. International Journal of Production Research, 56(1/2), 385–397. https://doi.org/10.1080/00207543.2017.1395488
  • Mohammad Daneshvar Kakhki, & Vidyaranya B. Gargeya. (2019). Information systems for supply chain management: a systematic literature analysis. International Journal of Production Research, 15–16, 5318. https://doi.org/10.1080/00207543.2019.1570376