Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика»

Овербукинг должен стать нормой

Доцент департамента экономики Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге Кристина Мозговая и профессор СПбГЭУ Григорий Фридман совместно подготовили аналитическую статью о необходимости законодательного регулирования сверхлимитных продаж "Овербукинг должен стать нормой". Материал вышел сегодня в газете "Ведомости", самой авторитетной газете о бизнесе и экономике в России.

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.