• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирика отраслевых рынков

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Эмпирика отраслевых рынков» имеет целью углубление знаний студентов по анализу отраслевых рынков в сторону эмпирического анализа прикладных экономических вопросов, освоение студентами методологии и инструментария оценки производственных функций, а также анализа процессов и явлений, касающихся функционирования и взаимодействия фирм.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов с современной методологией и инструментарием оценивания производственных функций
  • познакомить студентов с современной методологией оценивания типа конкуренции на рынке
  • дать введение в область структурной эконометрики
  • повысить общую эконометрическую культуру студентов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • получение теоретических знаний в области оценивания производственных функций
  • освоение практических навыков в области оценивания производственных функций
  • получение теоретических знаний в области оценивания типа конкуренции на рынке
  • освоение практических навыков в области оценивания типа конкуренции на рынке
  • повышение общей эконометрической культуры
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Часть 1. Оценка производственной функции
  • Часть 2. Статические модели конкуренции по ценам и объемам, оценка типа конкуренции
  • Часть 3 (дополнительная).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый экзамен в формате closed-book
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.4 * Домашнее задание + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Steven Berry, James Levinsohn, & Ariel Pakes. (1995). Automobile prices in market equilibrium. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.6F437C07

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Olley, G. S., & Pakes, A. (1996). The Dynamics of Productivity in the Telecommunications Equipment Industry. Econometrica, (6), 1263. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.ecm.emetrp.v64y1996i6p1263.97