• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция №4. «Образовательная система школы: явные и скрытые процессы»


Руководители:

Андрей Евгеньевич Бахмутский,
 д.п.н.,профессор Высшей школы экономики - Санкт-Петербургский кампус, профессор РГПУ им. А.И. Герцена.
 
Наталья Алексеевна Заиченко,
профессор Высшей школы экономики - Санкт-Петербургский кампус, академический руководитель магистерской программы «Управление образованием».
 

 На секции будут предложены для обсуждения исследовательские проекты в контексте процессов, происходящих в образовательной системе школы и города.

Некоторые процессы, происходящие в школе кажутся нам очевидными; некоторые реформаторские идеи представлены в образовательных практиках как состоявшаяся реальность; некоторые задачи, заявленные стратегиями и планами определены как выполненные. Но так ли это «на самом деле»? 

Как сильно мы ошибаемся  в характеристиках и образах школы?

Возможные ответы нам могут дать обсуждения по следующим темам.

 

 К выступлению с докладами на секции приглашены:

 

  1. Культура сбережения здоровья школьников: когда все не очевидно 
    Анастасия Александровна Сергушичева,
    магистр, заместитель директора по общим вопросам СПб ГБУ "ЦОО "Молодежный".
  2. Успешность обучения и культурный потенциал семьи: как можно быть небогатым и умным 
    Ольга Сергеевна Сачава,
    к.фил.н., магистр, учитель, зам. директора ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе г. Санкт-Петербурга.
  3. Школа и самоорганизация: можно ли пустить все «на самотек» 
    Александра Николаевна Петрова,
    магистр, зам. директора лицея № 590 г.Санкт-Петербурга.
  4. Профильное  образование и карьера: имитации и реальности  
    Максим Владимирович Винокуров,
    магистр, зам.директора школы№2 г. Никольское Ленинградской области.
  5. Кто, зачем и как доверяет школе 
    Татьяна Михайловна Прокофьева,
    магистр, директор лицея №64 г. Санкт-Петербурга.

Круг участников секции не ограничен.