Секция №4. «Образовательная система школы: явные и скрытые процессы»
Руководители:
Некоторые процессы, происходящие в школе кажутся нам очевидными; некоторые реформаторские идеи представлены в образовательных практиках как состоявшаяся реальность; некоторые задачи, заявленные стратегиями и планами определены как выполненные. Но так ли это «на самом деле»?
Как сильно мы ошибаемся в характеристиках и образах школы?
Возможные ответы нам могут дать обсуждения по следующим темам.
К выступлению с докладами на секции приглашены:
- Культура сбережения здоровья школьников: когда все не очевидно
Анастасия Александровна Сергушичева, магистр, заместитель директора по общим вопросам СПб ГБУ "ЦОО "Молодежный". - Успешность обучения и культурный потенциал семьи: как можно быть небогатым и умным
Ольга Сергеевна Сачава, к.фил.н., магистр, учитель, зам. директора ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе г. Санкт-Петербурга. - Школа и самоорганизация: можно ли пустить все «на самотек»
Александра Николаевна Петрова, магистр, зам. директора лицея № 590 г.Санкт-Петербурга. - Профильное образование и карьера: имитации и реальности
Максим Владимирович Винокуров, магистр, зам.директора школы№2 г. Никольское Ленинградской области. - Кто, зачем и как доверяет школе
Татьяна Михайловна Прокофьева, магистр, директор лицея №64 г. Санкт-Петербурга.
Круг участников секции не ограничен.