• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытые лекции от преподаватлей из Ташкентского Государственного Университета Востоковедения (Узбекистан)

0+
Мероприятие завершено

Рады вас пригласить на гостевые лекции от коллег из Ташкентского Государственного Университета Востоковедения (Узбекистан)



Усин, концепция пяти стихий в языкознании китайского языка
Данная лекция посвящена влиянию философии Усин на этимологию и семантику некоторых слов в китайском языке. Особенность лекции заключается в нахождении взаимодействия философии и лингвистики, влиянии пяти элементов на терминобразование и истории возникновения теории о пяти элементах Усин. У данной концепции достаточно сложное толкование представляющее из себя восточное понимание основного закона борьбы и единства противоречий. Взаимодействие этих начал порождают пять стихий: огонь, металл, землю, воду, дерево. В основе данной концепции лежит взаимодействие этих стихий создающие весь мир и Человека в том числе. Удивительно, но до сих пор данная концепция является основополагающей не только в философии, но также в китайской медицине, в восточных единоборствах, гимнастике, кулинарии и  лингвистике. Данная информация будет полезна при переводах, чтобы понимать происхождение слов для их верного толкования и передачи на родном языке.
 
Особенности построения существительный в китайском языке
Данная лекция посвящена исследованию особенностям образования существительных китайском языке. Особенность лекции заключается в нахождении новых способ построения существительных при помощи аффиксов, суффиксов, также затрагивается способы построения слов через редупликацию и транспозицию. В докладе представлены конструкции с аффиксальными морфемами, на базе которых образуются слова-существительные, раскрыты лексические особенности каждого из суффиксов, выявлены новые конструкции, на базе которых формируются новые слова-существительные, проанализированны лексические значения суффиксов. Данная информация будет полезна при переводах, чтобы понимать происхождение слов для их верного толкования и передачи на родном языке.