Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527
Наши преимущества:
Новикова С. Ю., Синеокая Н. А., Трофимова Н. А.
М.: Флинта, 2024.
Галактика медиа: журнал медиа исследований. 2024. Т. 6. № 4. С. 235-264.
Z. M. Shakiryanova, Satayev M. I., Alexeyeva N. V. et al.
In bk.: Innovations in Sustainable Agricultural Systems, Volume 1, ISAS 2024. LNNS, volume 1130. Vol. 1: Innovations in Sustainable Agricultural Systems. Cham: Springer, 2024. P. 274-279.
Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .
“Мой английский начался, как и у многих, - в школе. Это была английская гимназия с сильной программой. Даже литература преподавалась на английском. Однако после школы я не решилась окунуться в язык, я искренне считала, что английский - не мой конек. Я поступила в ВУЗ, о котором мечтала, в Театральную академию, на театроведческий факультет. Там я обрела творческую свободу и жгучее желание творить самой. После окончания учебы я работала (и работаю до сих пор) в некоммерческих детских организациях и частной школе. Преподавала историю культуры в начальной школе, проводила квесты в Эрмитаже и ставила спектакли. Один из моих любимых проектов - «Рождественская песнь в прозе» Диккенса. В среднем опыт работы с детьми возраста Young Learners около пятнадцати лет.
лгое время английский являлся мне в виде домашки моих детей и еще прослушивания «Гарри Поттера» на языке оригинала. Последнее захватывало невероятно, столько роилось идей, как можно воплотить этот аутентичный материал на уроке! Вообще тема образования - моя любимая. Как и сэр Кен Робинсон, верю, что в школах необходимо развивать и поддерживать креативность, потому что именно она является мощной движущей силой будущего.
Постепенно я дозрела, чтобы победить своих «дементоров» и дотянуться до английского. В результате дотянулась я до Вышки, - почему-то всегда думала, что трудятся здесь исключительно небожители, поэтому поступила на курсы английского именно сюда. Мне, действительно, очень повезло. Мне помогли, не только улучшить мои робкие знания, но и вдохновили идти дальше.
Честно говоря, я до сих пор удивляюсь, как оказалась на программе «Преподаватель английского языка и межкультурной коммуникации». Изначально мне казалось, что я точно сюда не подхожу. Все-таки уровень английского у меня был не настолько хорош, чтобы не только слушать лекции, но и участвовать в семинарах, и уж тем более писать диплом на английском языке. Пришлось выйти из зоны комфорта. Пришлось попотеть. Но это стоило того! За время учебы у меня появилось видение, чем хочу заниматься дальше. Благодаря отличной творческой базе, которая есть на курсе, потрясающим лекциям, советам и поддержке сильной команды профессионалов, я обрела и новые знания, и уверенность в своих силах, и интересную перспективу развивать свои новые профессиональные навыки».