• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527

Руководство
Доцент Смирнова Наталья Викторовна

Руководитель департамента
smirnovan@hse.ru

Заместитель руководителя департамента Урсул Наталья Валерьевна
Специалист по учебно-методической работе Молчанова Татьяна Васильевна

tmolchanova@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Пономарева Алина Дмитриевна

adponomareva@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Тямчик Азалия Александровна

atyamchik@hse.ru

Статья
INTERPRETING THE TITLE: WHAT IS STORED INSIDE ANATOLE FRANCE'S L’ETUI DE NACRE

Nikitina N. A., Tuliakova N. A.

Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. 2024. No. 88. P. 196-216.

Глава в книге
Феминитивы как тенденция к феминизации в современном немецком языке

Синеокая Н. А.

В кн.: Гендер в зеркале немецкой культуры. М.: Флинта, 2024. С. 55-88.

Препринт
Defective or Expressive? Forms with Deviations in Brodsky’s Poetry

Panarina M. A.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .

Победа в конкурсе ФОИ 2021

Наталья Валерьевна Урсул и Ирина Витальевна Нужа вошли в число победителей ежегодного конкурса образовательных инноваций (ФОИ) НИУ ВШЭ 2021, представив разработанной ими проект интерактивной онлайн-игры, реализуемой на платформе Smart LMS. Мультимедийный интерактивный кейс в формате бизнес-игры построен на материале реальной международной компании TBS Software (резидент швейцарского технопарка MobaHaus , Санкт-Петербург). Игра предоставляет участникам возможность пройти отбор на стажировку в фирме, изучить особенности бизнес культуры стран-партнеров TBS, и на финальном этапе,  разработать рекламную кампанию для целевых зарубежных рынков. Разработанный с применением методов геймификации и персонализации,  данный пилотный проект станет частью композитного курса НИУ ВШЭ “Business English through Case Studies” (Английский язык для специальных целей-3)», также разработанного Н.В. Урсул и И.В. Нужа, и позволит студентам не только развить навыки, необходимые  для успешной карьеры в международном бизнесе и менеджменте  и дальнейшего обучения в иноязычной среде,  но  и получить новый социальный опыт (конкурентного отбора на стажировку,  работы с представителями компании и коллаборации в проектной команде), разовьет умения поиска, анализа информации, аналитического и критического мышления, презентации бизнес продукта, а также многие другие компетенции, востребованные на современном рынке труда.

Разработчики считают, что происходящая сегодня в образовательной университетской среде цифровая трансформация, в ходе которой интегрируются цифровые технологии, новые концептуальные принципы организации учебного процесса и новые компетенции (мягкие и твердые навыки) и создаются новые образовательные продукты, позволяет сделать обучение более современным, эффективным и увлекательным за счет его  геймификации и персонализации. А значит за такими проектами - будущее образования. Значимость разработки состоит еще и в том, что формат мультимедийной бизнес игры являются ответом на вызовы пандемии, и как следствие, перехода в гибридную среду обучения (появление онлайн формата, синхронных и асинхронных форм подачи материла). Новые реалии повышают спрос на образовательные продукты EduTech, доля которых на мировом рынке неуклонно растет, а значит у разработки Н.В. Урсул и И.В. Нужа есть хорошие шансы на масштабирование созданного проекта, который может использоваться не только в рамках обучения в университете, но и в бизнес среде.