Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100, Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3, комн. 210, 211
тел. (812) 644-59-11 * 61526 (812) 644-59-11 * 61527
Наши преимущества:
Новикова С. Ю., Синеокая Н. А., Трофимова Н. А.
М.: Флинта, 2024.
Галактика медиа: журнал медиа исследований. 2024. Т. 6. № 4. С. 235-264.
Z. M. Shakiryanova, Satayev M. I., Alexeyeva N. V. et al.
In bk.: Innovations in Sustainable Agricultural Systems, Volume 1, ISAS 2024. Vol. 1: Innovations in Sustainable Agricultural Systems. Cham: Springer, 2024. P. 274-279.
Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 11/LS/2015 .
Женя, очень хотелось бы узнать твое мнение о целесообразности курса по подготовке проекта ВКР (Research Proposal). Получили ли Вы знания, которые могут пригодиться в дальнейшей профессиональной деятельности?
Да, конечно, курс оказался очень полезным. Нас научили не только тому, как написать Research proposal, но и как грамотно сделать презентацию проекта. Это был долгий и тяжелый труд, но какой полезный! В мае я выступила на трех международных конференциях. Две конференции были студенческие – в Нарве и в Вильнюсе. В Москве конференция была научно–практическая, в основном там выступали эксперты и специалисты, а также магистранты и аспиранты. Известно, что для участия в конференции нужно отправить тезисы своего исследования, а для участия в международных конференциях их нужно отправить на английском. Для меня подача заявок не составила сложности, поскольку я использовала уже написанные и проверенные материалы из RP! Безусловно, очень пригодились полученные знания по академической лексике и академическому стилю письма.
Кроме того, после написания работы, в которую вошла вся самая важная информация о наших исследованиях, нас научили делать презентации исследований по определенной структуре. На всех трех конференциях я чувствовала, что моя презентация грамотно составлена – поскольку по такой же схеме были составлены и другие презентации, причем уже состоявшихся исследователей! Я на их фоне выглядела достойно, и это приятно.
Замечу, что по сравнению с презентациями других студентов, которые выступали в Нарве и в Вильнюсе, моя выглядела даже более научной. Я горда нашим вузом и преподавателями, которые могут не только профессионально курировать написание исследовательской работы, но и научить делать презентации своих исследований на достойном уровне! Это бесценные навыки, которые мне пригодятся не только в магистратуре, но и в дальнейшей профессиональной деятельности, потому что я хочу работать в сфере научной деятельности.
Хотелось бы заметить, что в процессе составления презентации я сомневалась в необходимости вынесения на слайды теоретических аспектов исследования. Мне казалось, что интереснее и важнее представить методологию и результаты. Но когда я прослушала презентации специалистов в Москве, оказалось, что абсолютно у всех в презентациях присутствовали теоретические аспекты – фамилии отечественных и зарубежных исследователей, их концепции и достижения. Таким образом, я убедилась, что заблуждалась, а наши преподаватели учли абсолютно все правила и требования составления презентации научного исследования.
Подготовка к государственному экзамену по английскому способствовала тому, что я абсолютно не переживала и не боялась выступать на английском языке на конференциях и чувствовала себя спокойно и уверенно.
Участие в международных конференциях открывает большие возможности. В первую очередь, это возможность пообщаться с коллегами на профессиональные темы, приобрести бесценный опыт, которым делятся зарубежные коллеги. Таким образом, участие в международных конференциях, и не только в международных, дает возможность рассказать о своих трудах и услышать замечания и пожелания относительно проведенного исследования
В Нарве, Вильнюсе и в Москве я нашла полезные контакты, познакомилась с экспертами, которые существенно обогатили мои представления об исследуемой области, чьи замечания я учла при написании ВКР.
Изучение академической лексики во время курса английского дало мне возможность понимать выступления других участников на иностранном языке.
Таким образом, для меня данный курс послужил прекрасной подготовкой к выступлениям на международных конференциях. Сейчас я могу с уверенностью говорить, что успешность моих выступлений напрямую зависела от полученной в рамках курса подготовки.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Желаю успехов в дальнейшей научной деятельности!