Баронене Светлана Геннадьевна, доцент, департамент государственного администрирования факультета "Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения"
Номинация "Наставник мечты"
Доцент департамента государственного администрирования
Номинируется за профессионализм, умение заинтересовать и удерживать внимание студентов всех возрастов, поддержку в академических и профессиональных начинаниях и обучение бесценному навыку рефлексии в любом моменте времени
Мечтателя предлагают:
Лена Веретённик, выпускник ОП "Менеджмент" 2010 года, ОП "Финансы" 2012 года, преподаватель департамента менеджмента Юлия Санникова, выпускник ОП "Менеджмент" 2008 года, преподаватель департамента менеджмента, HR training & development специалист компании Dell EMC Александр Пронин, студент 2 курса магистратуры Управление образованием, замдиректора школы #36 Василеостровского района
Все мы познакомились со Светланой Геннадьевной в разные моменты учебных и рабочих треков: кто во время обучения в бакалавриате, кто - в магистратуре, кто - на Президентской программе, а кто и в рабочих исследовательских/тренинговых проектах. Но независимо от момента первой встречи, придерживаемся мнения, что она является воплощением образа Наставника Мечты. Хотим представить наше обоснование с двух сторон – учебной (академической) и обще профессиональной.
Светлана Геннадьевна, возможно, что в силу многогранности своего образовательного и профессионального опыта, обладает уникальным умением совмещать в своих учебных курсах как минимум три контекста: философский (критическое мышление), клиент-ориентированный (управленческий) и партисипативный. Если мы говорим о её учебных курсах, то это всегда продуманная и понятная структура занятий, справедливая система оценивания и элементы геймификации, которые не дают заскучать на лекциях и семинарах. Профессиональный опыт ловко вплетён во все задания и примеры, так что аппликативность получаемых знаний / навыков держится на самом высоком уровне. К примеру, мы с Юлей закончили курс по «Теории организации» более 10 лет назад, а до сих пор в своей рабочей практике находим возможности для использования тех элементов, которые обсуждали на парах. Партисипативность подхода, который использует Светлана Геннадьевна, заключается в том, что студент получает возможность предложить свои кейсы, примеры, формы контроля (новые вопросы для тестов/обсуждений), таким образом, принимая на себя роль активного участника образовательного процесса и одновременно получая навык перекладывать свой обычный опыт на профессиональный язык (рефлексировать). Студенты разных программ – и бакалавриат, и магистратура, и профессиональное образование не раз выбирали Светлану Геннадьевну Лучшим преподавателем года.
Светлана Геннадьевна прививает своим студентам стремление к рефлексии, осознанному управлению временем и собственными силами, саморазвитию и клиент-ориентированному подходу в любых профессиональных областях. Она не даёт однозначных ответов и предлагает сравнить разные точки зрения, критически подходить к ситуации выбора/решения
Тем, кому посчастливилось работать вместе с ней над дипломом или курсовой работой, знакома ситуация, когда даже не возникает мысли об отсутствии ценности исследовательской работы. Все НИРСы делаются на примере конкретных организаций, найти связь с которыми всегда можно благодаря широкой сети профессиональных контактов Светланы Геннадьевны. Даже после выпуска она не забывает своих студентов, присылает актуальную информацию о вакансиях в интересных сферах, новые статьи и материалы, приглашения на мероприятия.
Будучи партнером в одной из консалтинговых компаний, Светлана Геннадьевна активно участвует в прикладных исследовательских проектах компаний различных сфер экономики. За счёт этого опыта содержание её занятий находит отклик как у студентов магистратуры, так и у более искушенной, профессиональной публики, которая проходит обучение на программах дополнительного или второго образования, в тренинг-сессиях.
Высокий профессионализм, неравнодушие к своему делу и умение заинтересовать студентов любого поколения – те качества, которые отмечают нашего настоящего Наставника Мечты – Светлану Геннадьевну Баронене. Спасибо этой премии за возможность ещё раз публично сказать «Большое спасибо» за все вложенные силы и знания, такие люди на самом деле меняют мир и восприятие тех, с кем когда-либо взаимодействовали в академической и профессиональной среде.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Чтобы оставить комментарии, авторизуйтесь как пользователь портала*
Обратите внимание, что комментарии будут опубликованы в течение 10 минут. Правила ведения дискуссии.
* — только для сотрудников НИУ ВШЭ
Комментарии:
Это очень нелегко - ценить в людях именно людей, с их обидами и странностями, талантами и необычными просьбами. У нее это как-то получается. Получилось построить факультет дополнительного образования в Вышке, получилось запустить президентскую программу по образованию, получилось помочь десяткам студентов написать отличные дипломные работы (кто еще из научников на вашей памяти мог подключаться по скайпу во время защиты и зачитывать свой отзыв?) и создать курс по Теории организации, который многие помнят до сих пор.
Светлана Геннадьевна - это наставник в самом широком смысле этого слова и, пожалуй, в самом главном его смысле: пробуждать в каждом человеке веру в его собственные силы и способности. Открывать в себе новые и необычные качества. Влюбляться в идеи других людей. Делать красивые и интересные управленческие проекты.
Отдельное спасибо за яркие и действительно полезные и интересные курсы, до сих пор помню многие вещи и вижу их подтверждение в разных организациях. Очень рада, что мы с Леной стали продолжателями этих традиций!
Спасибо Вам, Светлана Геннадьевна!
О таком наставнике, как вы, действительно нужно мечтать!