Владимир Владимирович Павлов, доцент департамента иностранных языков
Номинация «Наставник мечты»
Павлов Владимир Владимирович
доцент департамент иностранных языков
Номинируется за искреннее и заинтересованное отношение к читаемым дисциплинам и студентам, которые их изучают
Мечтателя предлагают:
Студенты ОП «Международный Менеджмент и Бизнес» среди 1,2 и 4 курсов, Мамедов Эльджан Уджар Оглы, Спиридонов Данила Андреевич, Хадимуллина Линара Рашитовна, Чешко Евгения Дмитриевна, Горошникова Мария Витальевна, Орлова Марина Владимировна, Сергеева Анна Альбертовна, Фадеева Клавдия Петровна, Хрёмина Алина Сергеевна.
Влад Павлов – замечательный преподаватель и наставник, который ведет занятия по английскому языку у студентов бакалавриата и магистратуры. Влад преподавал в Канаде, США, и Казахстане и успешно работает со студентами из разных стран в формате online и blended. Высокий преподавательский рейтинг свидетельствует об эффективности занятий. Например, курс «Academic English Writing» в международной магистратуре Applied and Interdisciplinary History в 2019-20 гг. был признан лучшим по критериям полезности для будущей карьеры, расширения кругозора, новизны полученных знаний.
Влад проводит курсы по методике преподавания английского языка для преподавателей в различных образовательных контекстах, а с 2016 года является сертифицированным тренером преподавателей. Обучение в зарубежной аспирантуре (PhD in Teaching English as a Second Language, University of Calgary, 2016) и богатый опыт работы преподавателем и тренером (Сертифицированный тренер Кембриджских курсов для преподавателей английского языка CELTA) позволяют Владу распространять лучшие практики в вузе. Он является членом методической комиссии Департамента иностранных языков и оказывает поддержку новым преподавателям. На данный момент Влад с коллегами проводит исследование в области language assessment и работает в группе по реализации «цифровизации» обучения английскому языку студентов НИУ ВШЭ.
Говоря об эффективности своих занятий, Влад говорит:
Мне кажется, эффективность достигается постоянным профессиональным развитием, участием в различных тренингах, чтением методической литературы и дискуссий онлайн, и желанием сделать занятия лучше. Кроме того, необходимо оставлять много времени на подготовку, чтобы подробно продумывать занятия, планировать не только чему я хочу научить, но и думать, какой прием применить, чтобы было эффективно и при этом не скучно. Также, мне кажется, нужно учитывать особенности студентов, их интересы, их мотивацию, и что для них полезно, а что не нужно, чтобы студенты чувствовали, что они от каждого задания получают пользу. Иногда смотрю даже на настроение группы, насколько они устали, например, и выбираю задания с учетом этого
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Чтобы оставить комментарии, авторизуйтесь как пользователь портала*
Обратите внимание, что комментарии будут опубликованы в течение 10 минут. Правила ведения дискуссии.
* — только для сотрудников НИУ ВШЭ
Комментарии:
Владимир Владимирович, спасибо за Ваши занятия, на которые всегда хотелось ходить (и до сих пор хочется)!
Желаю победы!
Удачи, Влад!
В этом году мне посчастливилось работать с Владимиром на одной площадке и программе. Именно он ввел меня в курс дела, поделился своей базой данных касательно курса, дополнительными материалами и особенностями программы. Владимир всегда помогает при решении методических задач, щедро делится новыми заданиями, которые он придумывает, искренне желая сделать занятия более увлекательными, разнообразными и максимально информативными. Владимир также проводит семинары и открытые уроки, тем самым помогая преподавателям повысить свою квалификацию. Очень благодарна Владимиру за его поддержку и сотрудничество,
и от всей души желаю победы!
Нашим студентам ОП "Менеджмент" очень повезло, что у них преподает такой замечательный, отзывчивый и действительно болеющий за свое дело человек!