We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Business Analytics in Supply Chain Management

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Бернадский Игорь Эльмарович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на развитие у студентов аналитического мышления и навыков принятия решений, связанных с управлением физической логистикой. Выделенные темы будут представлять способы улучшения бизнес-процессов цепочки поставок за счет использования данных кросс-функционально и построения моделей поддержки принятия решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - ознакомить студентов с практическими проблемами управления сетью распределения продукции на различных этапах цепи поставки.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Планировать и выполнять независимые исследовательские проекты в области физической логистики с применением передовых концепций управления цепочками поставок
  • Понимать проблемы неопределенной экономической среды и предлагать инновационный подход в управлении цепочкой поставок и нестандартные решения проблем
  • Развить аналитическое мышление и умение эффективно сообщать о результатах бизнес-исследований в устной форме
  • Умение давать количественную оценку проблем в управлении цепочкой поставок в ситуации неопределенности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление логистикой по Lean. Дерево потерь физической логистики
  • Пересечения маркетинга, продаж и логистики. Определение пути выхода на рынок (RTM)
  • Планирование поставок товаров ограниченного срока годности
  • Экономические эффекты логистики. Влияние логистики на финансовые показатели организации
  • Взаимодействие с логистическими провайдерами и прогнозирование экономической выгоды от взаимодействия с ними
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Участие в дискуссиях
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен + 0 * Участие в дискуссиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Marcos Paulo Valadares de Oliveira, & Robert Handfield. (2019). Analytical foundations for development of real-time supply chain capabilities. International Journal of Production Research, 5, 1571. https://doi.org/10.1080/00207543.2018.1493240
  • Mohammad Daneshvar Kakhki, & Vidyaranya B. Gargeya. (2019). Information systems for supply chain management: a systematic literature analysis. International Journal of Production Research, 15–16, 5318. https://doi.org/10.1080/00207543.2019.1570376
  • Vidgen, R., Shaw, S., & Grant, D. G. (2017). Management challenges in creating value from business analytics. https://doi.org/10.1016/j.ejor.2017.02.023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gunasekaran, A., Yusuf, Y., Adeleye, E. O., & Papadopoulos, T. (2017). Agile manufacturing practices: the role of big data and business analytics with multiple case studies. https://doi.org/10.1080/00207543.2017.1395488

Авторы

  • Бернадский Игорь Эльмарович
  • Рыштейн Илона Анатольевна