Fast track в Магистратуру Питерской Вышки «Медиапроизводство и медиааналитика»
Впервые на HSE Career Week.Spring 2022 ты можешь выиграть дополнительные баллы для поступления в магистратуру «Медиапроизводство и медиааналитика»!
«Медиапроизводство и медиааналитика» — это новая программа Питерской Вышки, открывшаяся в 2020 году. Её главная цель — научить студентов генерировать идеи современных медиапроектов и подготовить их к работе в ведущих медиаструктурах XXI века.
Важные даты
-
18 апреля 23:59
Дедлайн подачи заявки
-
21 апреля
Объявление финалистов
-
22 апреля
Очный отбор на Кантемировской (+ онлайн)
2-е победителей получают до 100 баллов в пользу оценки портфолио для дальнейшей подачи документов во время Приемной кампании
Формат подачи заявки
-
Идея медиапроекта
В одном из форматов:
- аудиогид,
- подкаст,
- видеоигра,
- онлайн-медиапроект (сайт),
- канал в Telegram,
- серия видеороликов,
- продукт иного формата.
В качестве заявки нельзя подавать реализованный проект или проект, который уже находится в разработке.
-
Мотивационное письмо
Объемом до 2000 знаков.
Что должно быть в письме?- Причины, побуждающие кандидата подавать документы на направление подготовки «Медиакоммуникации» и выбора магистерской программы;
- Общая оценка кандидатом собственного профессионального развития и каким образом кандидат видит свою профессиональную деятельность после окончания магистратуры;
- Какие навыки и знания даст программа для реализации медиапроекта кандидата.
Мотивационные письма, превышающие установленный лимит, не рассматриваются.
-
Презентация проекта
Содержание презентации, формат pdf.:
- Идея, цели и миссия проекта,
- Краткое описание потенциальной аудитории и ее специфики;
- Перечень предполагаемых медиаплатформ (с указанием мотивов выбора в связи со спецификой аудитории и целей проекта);
- Краткое обоснование бюджета проекта (перечень основных затратных позиций) с привлечением данных о ценах из открытых источников, предполагаемые источники финансирования.
Максимум 5 слайдов, включая заглавный.
-
Финальный этап
- Приглашают участников-финалистов
- Выступление перед жюри и партнёрами (онлайн + офлайн)
- Длительность выступления НЕ БОЛЕЕ 10 минут.
- Презентация проекта: количество слайдов может быть увеличено до 8; формат файла заявки - файл ppt.
-
В финале надо представить расширенную презентацию своего проекта.
В презентации необходимо более детально раскрыть вопросы следующие вопросы:
1. Идея, цели и миссия проекта;
2. Краткое описание потенциальной аудитории и ее специфики;
3. Перечень предполагаемых медиаплатформ (с указанием мотивов выбора в связи со спецификой аудитории и целей проекта);
4. Краткое обоснование бюджета проекта (перечень основных затратных позиций) с привлечением данных о ценах из открытых источников, предполагаемые источники финансирования.
-
Критерии оценивания заявок
- Полнота и качество представленной информации (в том числе, соответствие критериям по содержанию слайдов),
- Возможность реализации проекта,
- Уникальность проекта,
- Качество идей по привлечению финансирования.
Финалисты оцениваются жюри, которое формируется из преподавателей и партнеров образовательной программы.
Жюри может выбрать до 2 победителей, которые получают до 100 баллов в пользу оценки портфолио.
Для зачисления в магистратуру победителям фасттрека необходимо будет загрузить портфолио в соответствие с правилами приема на образовательную программу. Выигранные баллы будут суммированы с баллами, полученными за портфолио.
Жюри конкурса
- Артем Мельник — журналист, преподаватель, заместитель академического руководителя магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика», редактор разделов «Концерты» и «Театр» сервиса KudaGo
- Егор Королев — кандидат политических наук, академический руководитель бакалаврской программы «Медиакоммуникации», редактор паблика «Редкий Петербург»
- Маргарита Спасская — театровед, начальник отдела консалтинга и анализа лучших практик Института развития профессионального образования
- Варвара Корнева — независимый медиатор, экс-модератор проекта «Твой бюджет»