Fast track в Магистратуру Питерской Вышки «Медиапроизводство и медиааналитика»

Впервые на HSE Career Week.Spring 2022 ты можешь выиграть дополнительные баллы для поступления в магистратуру «Медиапроизводство и медиааналитика»!

«Медиапроизводство и медиааналитика» — это новая программа Питерской Вышки, открывшаяся в 2020 году. Её главная цель — научить студентов генерировать идеи современных медиапроектов и подготовить их к работе в ведущих медиаструктурах XXI века.

Важные даты

  • 18 апреля 23:59

    Дедлайн подачи заявки

  • 21 апреля

    Объявление финалистов

  • 22 апреля

    Очный отбор на Кантемировской (+ онлайн)

    2-е победителей получают до 100 баллов в пользу оценки портфолио для дальнейшей подачи документов во время Приемной кампании

Подать заявку на конкурс

Формат подачи заявки

  • Идея медиапроекта

    В одном из форматов:

    • аудиогид,
    • подкаст,
    • видеоигра,
    • онлайн-медиапроект (сайт),
    • канал в Telegram,
    • серия видеороликов,
    • продукт иного формата.
    В качестве заявки нельзя подавать реализованный проект или проект, который уже находится в разработке.
  • Мотивационное письмо

    Объемом до 2000 знаков.
    Что должно быть в письме?

    • Причины, побуждающие кандидата подавать документы на направление подготовки «Медиакоммуникации» и выбора магистерской программы;
    • Общая оценка кандидатом собственного профессионального развития и каким образом кандидат видит свою профессиональную деятельность после окончания магистратуры;
    • Какие навыки и знания даст программа для реализации медиапроекта кандидата.
    Мотивационные письма, превышающие установленный лимит, не рассматриваются.
  • Презентация проекта

    Содержание презентации, формат pdf.: 

    1.  Идея, цели и миссия проекта,
    2. Краткое описание потенциальной аудитории и ее специфики;
    3. Перечень предполагаемых медиаплатформ (с указанием мотивов выбора в связи со спецификой аудитории и целей проекта);
    4. Краткое обоснование бюджета проекта (перечень основных затратных позиций) с привлечением данных о ценах из открытых источников, предполагаемые источники финансирования.
    Максимум 5 слайдов, включая заглавный.

Подать заявку на конкурс

  • Финальный этап

    1. Приглашают участников-финалистов
    2. Выступление перед жюри и партнёрами (онлайн + офлайн)
    3. Длительность выступления НЕ БОЛЕЕ 10 минут.
    4. Презентация проекта: количество слайдов может быть увеличено до 8; формат файла заявки - файл ppt.
  • В финале надо представить расширенную презентацию своего проекта.

    В презентации необходимо более детально раскрыть вопросы следующие вопросы:  

    1. Идея, цели и миссия проекта;

    2. Краткое описание потенциальной аудитории и ее специфики;  

    3. Перечень предполагаемых медиаплатформ (с указанием мотивов выбора в связи со спецификой аудитории и целей проекта);  

    4. Краткое обоснование бюджета проекта (перечень основных затратных позиций) с привлечением данных о ценах из открытых источников, предполагаемые источники финансирования.

  • Критерии оценивания заявок

    1. Полнота и качество представленной информации (в том числе, соответствие критериям по содержанию слайдов),
    2. Возможность реализации проекта,
    3. Уникальность проекта,
    4. Качество идей по привлечению финансирования.

Финалисты оцениваются жюри, которое формируется из преподавателей и партнеров образовательной программы.

Жюри может выбрать до 2 победителей, которые получают до 100 баллов в пользу оценки портфолио. 

Для зачисления в магистратуру победителям фасттрека необходимо будет загрузить портфолио в соответствие с правилами приема на образовательную программу. Выигранные баллы будут суммированы с баллами, полученными за портфолио.

Жюри конкурса

  • Артем Мельник — журналист, преподаватель, заместитель академического руководителя магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика», редактор разделов «Концерты» и «Театр» сервиса KudaGo
  • Егор Королев — кандидат политических наук, академический руководитель бакалаврской программы «Медиакоммуникации», редактор паблика «Редкий Петербург»
  • Маргарита Спасская — театровед, начальник отдела консалтинга и анализа лучших практик Института развития профессионального образования
  • Варвара Корнева — независимый медиатор, экс-модератор проекта «Твой бюджет»

Подать заявку на конкурс