• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 3: Особенности повышения квалификации учителей общественных дисциплин

Вопросы для обсуждения:

  • Как и почему меняются требования к квалификации учителей общественных дисциплин?
  • В чем проявляются дефициты квалификации учителей общественных дисциплин?
  • Кто он - учитель общественных дисциплин? 
  • Повышение квалификации: кто? зачем? где? с кем? как? когда?
Формы проведения секции:
  • проблемные сообщения;
  • интерактивные опросы;
  • экспертные сессии.

Ведущие секции:

 

Владимир Владимирович Кучурин

к.ист.н., декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования, автор публикаций по истории образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей.

 

Татьяна Валерьевна Рогозина 

к.пед.н., доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав.научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер».

Инициатор ряда сетевых проектов в области повышения квалификации педагогических кадров и формирования профессионального педагогического сообщества; автор публикаций по вопросам модернизации общего образования и повышения квалификации педагогических кадров; разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей.

 

Наталия Владиславовна Фирсова

к.ист.н., ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования, координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования, тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций, автор публикаций по вопросам модернизации общего образования.