Секция 3: Особенности повышения квалификации учителей общественных дисциплин
Вопросы для обсуждения:
- Как и почему меняются требования к квалификации учителей общественных дисциплин?
- В чем проявляются дефициты квалификации учителей общественных дисциплин?
- Кто он - учитель общественных дисциплин?
- Повышение квалификации: кто? зачем? где? с кем? как? когда?
- проблемные сообщения;
- интерактивные опросы;
- экспертные сессии.
Ведущие секции:
Владимир Владимирович Кучурин
к.ист.н., декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования, автор публикаций по истории образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей.
Татьяна Валерьевна Рогозина
к.пед.н., доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав.научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер».
Инициатор ряда сетевых проектов в области повышения квалификации педагогических кадров и формирования профессионального педагогического сообщества; автор публикаций по вопросам модернизации общего образования и повышения квалификации педагогических кадров; разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей.
Наталия Владиславовна Фирсова
к.ист.н., ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования, координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования, тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций, автор публикаций по вопросам модернизации общего образования.