• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 2: Учебно-исследовательская работа учащихся

Вопросы для обсуждения:

  • Как организовать исследовательскую деятельность учащихся и представить ее результаты?
  • Презентация опыта работы образовательного учреждения (Аничков Лицей Санкт-Петербургского дворца творчества Юных)
  • В какой мере учебно-методические комплексы по истории и обществознанию способствуют развитию навыков исследовательской деятельности?
  • Аналитический обзор: «Российские и зарубежные учебники  по обществознанию как источник социальной информации».
  • Как оценить качество учебно-исследовательских  работ?
Практикум по анализу исследовательских работ.

Актуальные проблемы организации и методической поддержки исследовательской деятельности учащихся по общественным дисциплинам.           

Открытый микрофон

Руководители:

  • Конасова Наталия Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент, руководитель программы «Наука- школе» факультета довузовского образования   НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург .

Автор  80 научных, методических работ в области педагогики общеобразовательной школы. Область научных интересов : оценка метапредметных образовательных результатов .

Автор-разработчик  технологий оценки  образовательных результатов учащихся в формате дебатов, дискуссий, деловых и имитационных игр, социальных проектов, реализованных в рамках программы «Наука – школе»:  «Сообщество первооткрывателей» ( конкурс социальных проектов для учащихся 9-х  классов );  «Компас жизни»  ( конкурс решения ситуационных задач для  учащихся 10-классов); «Успешный выпускник» (конкурс образовательных достижений для учащихся 11 классов) -  .

  • Пятибратова Светлана Игоревна – кандидат педагогических наук, заместитель директора Аничкова Лицея Государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных". Сфера научных и педагогических интересов : организация исследовательской деятельности учащихся.