• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 1: Взаимосвязь формального, неформального и информального социально-экономического образования

Вопросы для обсуждения:

  • В чем принципиальная разница между формальным и  неформальным образованием? Может ли формальное образование стать неформальным и наоборот? При каких условиях?
  • Каковы ресурсы неформального и информального образования в области социально-экономического образования?
  • Информальное образование: как оно соотносится с формальным?
  • Что может сделать школа для интеграция формального, неформального и информального образования?

Руководитель секции

Ванюшкина Любовь Максимовна , доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой  истории и теории изобразительного искусства Высшей школы народного искусства (института). Специализация – история мировой художественной культуры, культурология, методология работы с объектами культурного наследия, разработка культурно-образовательных программ и проектов. Автор более 150 научных трудов, монографий, федеральных учебников, культурно-образовательных программ для системы повышения квалификации педагогов. Создатель теории внеаудиторного образования.

Принимала участие в работе научных конференций и проходила стажировки в США, Великобритании, Финляндии, Германии, Венгрии. Была организатором и тренером стажировок педагогов на Украине, в Эстонии, Казахстане, Киргизстане, Македонии.

 

Соруководители секции:

Коробкова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Разработчик авторских педагогических методов и технологий освоения культурного наследия. Автор более 50 печатных работ, посвященных различным проблемам культуроориентированного образования. Участник инновационных программ и проектов, реализуемых в петербургской системе образования.

Шейко Наталия Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Специалист в области методики преподавания краеведения в школе. Автор более 70 печатных работ, посвященных проблемам организации процесса освоения регионального культурного наследия, в том числе учебно-методического комплекса по учебному предмету «История и культура Санкт-Петербурга».