Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех перспективах он расскажет участникам Зимней школы.
Тема «экономика впечатлений»
![Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений](/data/2016/02/03/1137683700/1ev_vshe1.jpg)
Екатерина Шишова, младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры расскажет, какие методы следует применять при проведении исследований для того, чтобы получить наиболее полную картину эффектов изучаемых явлений.
Магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» представляет ее академический руководитель, глава Школы экономики и менеджмента, профессор Валерий Эрнстович Гордин. В петербургском кампусе реализуется направление «Менеджмент событийного и культурного туризма».