В поле культурных событий

Екатерина Шишова, младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры расскажет, какие методы следует применять при проведении исследований для того, чтобы получить наиболее полную картину эффектов изучаемых явлений.

Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий. На мастер-классе участники Зимней школы узнают о том, какие особенности существуют при организации полномасштабных событий в сфере культурных событий, в чем различие в подходах к исследованию одних организаций культурно-туристической направленности от других, как привлечь руководителей исследуемых организаций к участию в опросах.

Екатерина Шишова, младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры расскажет, какие методы следует применять при проведении исследований для того, чтобы получить наиболее полную картину эффектов изучаемых явлений. Также у участников мастер-класса также будет возможность пройти тренинг по использованию различных методов сбора данных.