• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурс от МП «Маркетинговые технологии» и Комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму

У Вас есть уникальная возможность попробовать свои силы в реальном маркетинговом проекте, реализуемом в 2014 году Комиссией по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга. Подробнее...
Уважаемые молодые маркетологи, будущие абитуриенты магистерской программы «Маркетинговые технологии» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и магистранты вузов России!

У Вас есть уникальная возможность попробовать свои силы в реальном маркетинговом проекте, реализуемом в 2014 году Комиссией по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга (http://mkollegia.ru/index.php/your-profile/komissiya-po-ekonomike-innovatsiyam-i-turizmu, http://mkollegia.ru/index.php/82-novosti/307-molodezhnoj-kollegii-ispolnilsya-1-god) при консультационной поддержке НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Примите участие в конкурсе на «Разработку концепции проекта «Открой Петербург!» по повышению интереса горожан и гостей города к архитектурным достопримечательностям и культурным объектам Санкт-Петербурга и создание программы продвижения проекта для целевой аудитории» среди участников «Зимней школы – 2014» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Отправьте выполненное задание на адрес конкурсного комитета до 7 февраля 2014 года, и, возможно, именно Ваши маркетинговые идеи и рекомендации будут использованы при реализации проекта «Открой Петербург!». Вы получите рекомендательное письмо от Комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга и дополнительные баллы при поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, а также станете основным докладчиком на завершающем этапе конкурса 15 февраля 2014 года в рамках сессии по «Маркетинговым технологиям» на  «Зимней школе – 2014». К участию приглашаются не только потенциальные абитуриенты магистерской программы «Маркетинговые технологии» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, но и студенты и магистранты вузов России, а также молодые выпускники, начинающие строить свою карьеру в области маркетинга, рекламы и PR, для которых участие в конкурсе станет полезным практическим опытом и шансом пополнить свое резюме.