Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 303
Тел: (812) 644-59-11 доб. 61517
Департамент логистики и управления цепями поставок сформировался в 2014 году и является частью «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Целью департамента является обеспечение высококвалифицированными кадрами, лучшими преподавателями образовательных программ Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента, на которых преподаются дисциплины по логистике.
Под науч. редакцией: В. С. Лукинский
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2024.
Strimovskaya A., Barykin S., Volkova E. et al.
IFAC-PapersOnLine. 2023. Vol. 56. No. 2. P. 1809-1814.
Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.
In bk.: Selected Papers from the 23rd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Digital Twins - From Development to Application, RelStat-2023, October 19-21, 2023, Riga, Latvia. Reliability and Statistics in Transportation and Communication, LNNS, volume 913. Vol. 913. Cham: Springer, 2024. P. 269-277.
Компания DHL 04 апреля 2019 года провела встречу с бакалаврами, магистрами, аспирантами и преподавателями НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (направление логистика и управление цепями поставок) по теме: «E-commerce – новые возможности для экспорта из России».
Стремительное развитие интернета и появление новых цифровых технологий привели к тому, что отрасль розничной торговли значительно изменилась в последние годы. Электронная коммерция внесла новые стандарты обслуживания клиентов и открыла потребителям новые рынки, предоставив широту выбора. Сегодня покупатели имеют доступ к практически неограниченному числу предложений в любой индустрии – в среднем потребитель имеет доступ к более, чем одному миллиарду товаров, представленных в интернете. Цифровизация, урбанизация, покупательское поведение миллениалов и многие другие факторы оказывают существенное влияние на будущее индустрии e-commerce и открывают неограниченные возможности для развития бизнеса и экспорта товаров российских производителей. Логистика является одним из наиболее важных составляющих успеха интернет-магазинов.
Как крупная международная компания, DHL Express обладает широкой экспертизой и уникальными инструментами, которые помогают компаниям выйти на международные рынки.
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России, к.э.н. Анна Клинскова и руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами в России Наталья Рузавина поделились данными о глобальных исследованиях в сфере e-commerce, рассказали об успешных кейсах из практики компании и ее клиентов и ответили на вопросы участников лекции.