194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 303
Тел: (812) 644-59-11 доб. 61517
 
Департамент логистики и управления цепями поставок сформировался в 2014 году и является частью «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Целью департамента является обеспечение высококвалифицированными кадрами, лучшими преподавателями образовательных программ Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента, на которых преподаются дисциплины по логистике.
Под науч. редакцией: В. С. Лукинский
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2024.
Lukinskiy V., Vladislav Lukinskiy, Sokolov B. et al.
International Transactions in Operational Research. 2025. P. 1-36.
Lukinskiy V., Vladislav Lukinskiy, Sadykova G. et al.
In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Human Sustainability and Resilience in the Digital Age. Selected Papers from the 24th International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat-2024, Riga, Latvia, September 25-28, 2024. Iss. 1337. Switzerland: Springer Publishing Company, 2025. P. 388-398.
 
		
	Компания DHL 04 апреля 2019 года провела встречу с бакалаврами, магистрами, аспирантами и преподавателями НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (направление логистика и управление цепями поставок) по теме: «E-commerce – новые возможности для экспорта из России».
Стремительное развитие интернета и появление новых цифровых технологий привели к тому, что отрасль розничной торговли значительно изменилась в последние годы. Электронная коммерция внесла новые стандарты обслуживания клиентов и открыла потребителям новые рынки, предоставив широту выбора. Сегодня покупатели имеют доступ к практически неограниченному числу предложений в любой индустрии – в среднем потребитель имеет доступ к более, чем одному миллиарду товаров, представленных в интернете. Цифровизация, урбанизация, покупательское поведение миллениалов и многие другие факторы оказывают существенное влияние на будущее индустрии e-commerce и открывают неограниченные возможности для развития бизнеса и экспорта товаров российских производителей. Логистика является одним из наиболее важных составляющих успеха интернет-магазинов.
Как крупная международная компания, DHL Express обладает широкой экспертизой и уникальными инструментами, которые помогают компаниям выйти на международные рынки.
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России, к.э.н. Анна Клинскова и руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами в России Наталья Рузавина поделились данными о глобальных исследованиях в сфере e-commerce, рассказали об успешных кейсах из практики компании и ее клиентов и ответили на вопросы участников лекции.