Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Increasing the Accuracy of Logistics Cycle Time Estimates Based on the JIT Concept

Lukinskiy V., Vladislav Lukinskiy, Sadykova G. et al.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Human Sustainability and Resilience in the Digital Age. Selected Papers from the 24th International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat-2024, Riga, Latvia, September 25-28, 2024. Iss. 1337. Switzerland: Springer Publishing Company, 2025. P. 388-398.

Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 303
Тел: (812) 644-59-11 доб. 61517
 

Руководство

Выпускные квалификационные работы

Особенности проектирования вариантов смешанной доставки грузов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона

ФИО студента: Фролова Анастасия Игоревна

Руководитель: Стримовская Анна Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная дипломная работа посвящена теме смешанных перевозок, в частности, целью работы было выявить особенности проектирования смешанных перевозок в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Для достижения поставленной цели был реализован ряд задач. В первой части работы автор объясняет причину ввода географического ограничения по Азиатско-Тихоокеанскому региону путём исследования специфики развития экономики и политики в регионе, а также приводит причины заинтересованности РФ в сотрудничестве со странами АТР. Затем выводы об активных интеграционных процессах между Россией и Азиатско-Тихоокеанским регионом подкрепляются сведениями о существующих совместных транспортных проектах, рассматриваются перспективы и выгоды от их реализации для обеих сторон. В заключении первой части оцениваются особенности проектирования смешанной доставки и перспективы развития данного типа перевозок в РФ. Во второй части автор оценивает текущее состояние смешанных перевозок в России, выявляет тенденции развития. В качестве причин, препятствующих развитию, выделены терминологические разногласия, отсутствие соответствующей нормативно-правовой базы, неразвитость транспортной инфраструктуры в восточной части страны. Теоретические положения подкреплены расчётами и разработкой собственного проекта смешанной перевозки из Шанхая в Хабаровск.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ