• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
1

28 февраля

Зимой только и разговоров, что о теплых краях — в том числе и со студентами Питерской Вышки. Мы пообщались с Анной Белокрыловой, третьекурсницей программы «Социология и социальная информатика»: она провела осенний семестр в Мексике. Как проходила учеба в University of Monterrey, какие предметы оказались самыми полезными для карьеры, что иностранцам предлагает университетская среда и почему каждому туристу стоит увидеть День мертвых своими глазами — в интервью.

Миграционный учет и продление срока пребывания иностранных студентов, проживающих в частных квартирах/отелях

Гайд по миграционно-визовым вопросам для иностранных студентов НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

Что такое миграционный учет?

Это обязательный процесс, в рамках которого ОВМ УМВД оформляет временную регистрацию иностранному гражданину по адресу фактического пребывания. Это регулярно обновляемый документ, то есть при выезде и въезде в Россию и смене места пребывания нужно получить новую регистрацию. На регистрацию нужно податься строго в течение трёх дней с даты приезда в квартиру и в течение одного дня с даты заселения в отель. Регистрация оформляется бесплатно и выглядит как бумажный или электронный бланк.

Что такое разрешенный срок пребывания?

Это период, в течение которого иностранные студенты имеют право находиться в России. Для безвизовых студентов этот период обозначается в штампе на миграционной карте, для визовых – в сроках действия визы. Для всех студентов, приезжающих в Россию впервые, он не превышает 90 дней.  Продление разрешенного срока пребывания выражается в продлении визы или миграционной карты с последующим обновлением временной регистрации.

Важно о временной регистрации

Важно о разрешенном сроке пребывания

Я безвизовый студент – как мне получить регистрацию и продлить разрешенный срок пребывания?

  • 1. Постановка на миграционный учет

    По инструкции, в день въезда в Россию вышлите сканированные копии (в формате pdf) всех страниц паспорта (включая пустые) и сканированную копию миграционной карты на migrationspb@hse.ru.

    К кому обращаться для получения регистрации, если: 

    Я живу в квартире

    По вопросу оформления временной регистрации обратитесь к собственнику квартиры, в которой будете проживать. Только собственник жилья имеет право оформлять регистрацию, посредством обращения в МВД или к официальному посреднику МФЦ. Поскольку существуют очень строгие дедлайны, регистрацию лучше оформить в течение 3‑х дней со дня въезда в Россию. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

    Я живу в отеле / апарт-отеле / хостеле

    По вопросу оформления временной регистрации обратитесь к администрации отеля/хостела. Скорее всего она будет оформлена в течение суток с момента заселения. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

  • 2. Продление разрешенного срока пребывания

    Обязательно самостоятельно следите за сроками действия миграционной карты и регистрации. Для того чтобы подать документы на продление, посетите ЦВМС на наб. Канала Грибоедова, 123, каб. 304 в приемные часы с 11:00 до 13:00 не ранее 3-х и не позднее одного месяца до окончания срока (по миграционной карте или регистрации). Когда МВД продлит ваш срок (максимум до года), вы получите миграционную карту со штампом и новой датой на оборотной стороне, затем вам нужно будет обновить регистрацию, обратившись к собственнику квартиры / администрации отеля.

    Какие документы мне нужно подать в ЦВМС для продления миграционной карты?

    Я учусь платно

    1. копия всех страниц паспорта (даже пустых),
    2. оригинал + копия миграционной карты (кроме граждан Беларуси),
    3. копия актуальной регистрации по месту фактического пребывания,
    4. оригинал справки об обучении на русском языке с печатью факультета (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    5. копия приказа о зачислении с приложением с вашим именем (приказы за 202020212022 и 2023 год) или выписка из приказа о зачислении/восстановлении (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    6. копия всех страниц коммерческого договора об образовании с подписями всех сторон и печатями,
    7. копия пластиковой ID карты о прохождении дактилоскопии (кроме граждан Беларуси),
    8. копия медицинского сертификата (кроме граждан Беларуси).

    Я учусь бесплатно

    1. копия всех страниц паспорта (даже пустых),
    2. оригинал + копия миграционной карты (кроме граждан Беларуси),
    3. копия актуальной регистрации по месту фактического пребывания,
    4. оригинал справки об обучении на русском языке с печатью факультета (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    5. копия приказа о зачислении с приложением с вашим именем (приказы за 202020212022 и 2023 год) или выписка из приказа о зачислении/восстановлении (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    6. копия направления Минобрнауки,
    7. копия пластиковой ID карты о прохождении дактилоскопии (кроме граждан Беларуси),
    8. копия медицинского сертификата (кроме граждан Беларуси).
  • 3. Получение продленной миграционной карты

    Примерно через 1 – 1,5 недели после подачи полного комплекта документов в ЦВМС вы получите email о готовности продленной МК – сразу заберите документ и всегда носите с собой. По вопросу продления временной регистрации обратитесь к собственнику квартиры / администратору отеля, где вы проживаете. Поскольку существуют очень строгие дедлайны, регистрацию необходимо оформить в течение 3‑х рабочих дней с момента готовности продленной МК. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

Я визовый студент – как мне получить регистрацию и продлить учебную визу?

  • 1. Постановка на миграционный учет

    По инструкции, в день въезда в Россию вышлите сканированные копии (в формате pdf) всех страниц паспорта (включая пустые) и сканированную копию миграционной карты на migrationspb@hse.ru.

    К кому обращаться для получения регистрации, если: 

    Я живу в квартире

    По вопросу оформления временной регистрации обратитесь к собственнику квартиры, в которой будете проживать. Только собственник жилья имеет право оформлять регистрацию, посредством обращения сразу в МВД или к официальному посреднику МФЦ. Поскольку существуют очень строгие дедлайны, регистрацию лучше оформить в течение 3‑х дней со дня въезда в Россию. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

    Я живу в отеле / апарт-отеле / хостеле

    По вопросу оформления временной регистрации обратитесь к администрации отеля/хостела. Скорее всего она будет оформлена в течение суток с момента заселения. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

  • 2. Продление учебной визы

    Обязательно самостоятельно следите за сроками действия своей визы и регистрации. Для того чтобы подать документы на продление, посетите ЦВМС на наб. Канала Грибоедова, 123, каб. 304 в приемные часы с 11:00 до 13:00 не ранее 3-х месяцев и не позднее 45 дней до окончания срока действия визы. МВД может продлить вашу визу максимум до года.

    Какие документы мне нужно подать в ЦВМС для продления визы?

    Я учусь платно

    1. оригинал паспорта (должен действовать минимум 18 месяцев и иметь минимум два пустых разворота для вклеивания визы и постановки штампов о въезде и выезде),
    2. копия всех страниц паспорта (даже пустых),
    3. одно портретное фото 3х4,
    4. копия миграционной карты,
    5. копия актуальной регистрации по месту фактического пребывания,
    6. оригинал справки об обучении на русском языке с печатью факультета (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    7. копия приказа о зачислении с приложением с вашим именем (приказы за 202020212022 и 2023 год) или выписка из приказа о зачислении/восстановлении (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    8. копия всех страниц коммерческого договора об образовании с подписями всех сторон и печатями,
    9. оригинал квитанции об оплате госпошлины за продление визы, 1600 руб. (Запросите реквизиты на migrationspb@hse.ru. Оплатите госпошлину в отделении банка и обязательно проверьте квитанцию, которую распечатает оператор. Университет не несет ответственности за ошибочно произведенную оплату государственной пошлины, за изменение места подачи и реквизитов, за отказ в выдаче визы МВД РФ),
    10. копия пластиковой ID карты о прохождении дактилоскопии,
    11. копия медицинского сертификата.

    Я учусь бесплатно

    1. оригинал паспорта (должен действовать минимум 18 месяцев и иметь минимум два пустых разворота для вклеивания визы и постановки штампов о въезде и выезде),
    2. копия всех страниц паспорта (даже пустых),
    3. одно портретное фото 3х4,
    4. копия миграционной карты,
    5. копия актуальной регистрации по месту фактического пребывания,
    6. оригинал справки об обучении на русском языке с печатью факультета (можно заказать в учебном офисе своей программы),
    7. копия приказа о зачислении с приложением с вашим именем (приказы за 202020212022 и 2023 год) или выписка из приказа о зачислении/восстановлении (закажите в своем учебном офисе заблаговременно),
    8. копия направления Минобрнауки,
    9. оригинал квитанции об оплате госпошлины за продление визы, 1600 руб. (Запросите реквизиты на migrationspb@hse.ru. Оплатите госпошлину в отделении банка до посещения офиса ЦВМС и обязательно проверьте квитанцию, которую распечатает оператор. Университет не несет ответственности за ошибочно произведенную оплату государственной пошлины, за изменение места подачи и реквизитов, за отказ в выдаче визы МВД РФ),
    10. копия пластиковой ID карты о прохождении дактилоскопии,
    11. копия медицинского сертификата.
  • 3. Получение продленной визы

    Примерно через 4 – 5 недель после подачи полного комплекта документов в ЦВМС вы получите email о готовности новой визы – сразу заберите документ и всегда имейте при себе. По вопросу продления временной регистрации обратитесь к собственнику квартиры / администратору отеля, где вы проживаете. Поскольку существуют очень строгие дедлайны, регистрацию по новой визе необходимо оформить в течение 3‑х рабочих дней с момента готовности визы. Когда регистрация будет готова, вышлите ее сканированную копию (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

​​​​​​​Жизненные ситуации

Ситуация 1: "Я приехал в Россию впервые и живу в частной квартире" либо "Я выехал из России и приехал снова, получив на границе новую миграционную карту, живу в частной квартире". Собственник квартиры обязан поставить вас на первичный миграционный учет. Где и как это сделать?

  1. В Многофункциональном центре (МФЦ) в том районе города, где расположена квартира
  2. В Управлении по вопросам миграции (УВМ) ГУ МВД в том районе города, где расположена квартира

Рекомендуемые сроки постановки на первичный учет – не позднее 3х дней со дня въезда в Россию. Все документы должен подавать собственник квартиры, но личное присутствие иностранного гражданина не обязательно.

Необходимые документы для постановки на первичный учет (список может меняться):

  • Заполненный и подписанный собственником квартиры бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Копия миграционной карты иностранного гражданина
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника

Ситуация 2: "Я переехал в новое место пребывания". Например, вы жили в общежитии и переехали жить в квартиру к родственникам. Или в Петербурге вы живете в частной квартире, на выходных съездили в Москву, там жили в отеле, а теперь вернулись в частную квартиру. Собственник квартиры должен осуществить Вашу перестановку на МУ по новому месту жительства. Где и как это сделать?

В Управлении по вопросам миграции (УВМ) ГУ МВД в том районе города, где расположена квартира.

Сроки перестановки на учет по новому адресу – не позднее 3х дней со дня прибытия в место проживания. Все документы должен подавать собственник квартиры, но личное присутствие иностранного гражданина не обязательно.

Необходимые документы для перестановки на миграционный учет (список может меняться):

  • Заполненный и подписанный собственником квартиры бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Копия миграционной карты иностранного гражданина
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника, подающего уведомление
  • Оригинал отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация из общежития, из отеля, из другой квартиры)

Ситуация 3: "Я безвизовый студент, въехал в Россию, и собственник оформил первичный миграционный учет, однако указанный в бланке уведомления срок подходит к концу". Собственник квартиры должен продлить срок вашей регистрации. Где и как это сделать?

Продление миграционного учета (регистрации) возможно только после продления разрешенного срока пребывания в отделе УВМ ГУ МВД. Для этого нужно не позднее одного месяца до окончания срока в миграционной карте и/или регистрации обратиться в ЦВМС на наб. Канала Грибоедова, 123, каб. 304 с необходимыми документами. Когда МВД продлит ваш срок (максимум до года), вы получите миграционную карту со штампом и новой датой на оборотной стороне. Вам нужно в 3 рабочих дня обновить регистрацию, обратившись к собственнику квартиры / администрации отеля.

Собственник квартиры подает в отдел УВМ ГУ МВД следующий пакет документов (список может меняться): 

  • Заполненный и подписанный собственником бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Оригинал + 1 копия миграционной карты с продленным сроком пребывания
  • Оригинал + 1 копия отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация)

Когда новая регистрация будет готова, получите оригинал у собственника и вышлите скан (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

Ситуация 4: "Я въехал в Россию по однократной визе, собственник оформил первичный миграционный учет на срок до 90 дней, и этот срок подходит к концу". Что необходимо делать дальше?

Продление миграционного учета (регистрации) возможно только после продления срока действия визы (получения многократной визы сроком максимум на 1 год). Сначала обратитесь в Офис миграционно-визового сопровождения для продления визы. Это необходимо сделать не позднее 45 календарных дней до дня окончания действия Вашей текущей визы! После готовности новой визы, вам нужно в 3 рабочих дня обновить регистрацию, обратившись к собственнику квартиры / администрации отеля.

Собственник квартиры подает в отдел УВМ ГУ МВД следующий пакет документов (список может меняться):

  • Заполненный и подписанный собственником бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Оригинал + 1 копия миграционной карты
  • Оригинал + 1 копия отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация)

Когда новая регистрация будет готова, получите оригинал у собственника и вышлите скан (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.


Ситуация 5: "Я повторно въехал в Россию по многократной учебной визе, живу по частному адресу". Собственник снова должен поставить Вас на миграционный учет. Где и как это сделать?

При наличии многократной учебной визы регистрацию можно оформить на срок действия визы. Рекомендуемые сроки оформления первичной регистрации – не позднее 3х дней со дня въезда в Россию. Собственник квартиры должен поставить Вас на миграционный учет: 

  1. В Многофункциональном центре (МФЦ) в том районе города, где расположена квартира.
  2. В Управлении по вопросам миграции (УВМ) ГУ МВД в том районе города, где расположена квартира.

Необходимые документы для постановки на МУ после выезда/въезда в РФ по многократной визе (список может меняться):

  • Заполненный и подписанный собственником квартиры бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания: 1 экземпляр при подаче документов в УВМ ГУ МВД; 2 экземпляра при подаче через МФЦ
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Копия миграционной карты
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника

Когда новая регистрация будет готова, получите оригинал у собственника и вышлите скан (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

Ситуация 6: "У меня есть многократная учебная виза и регистрация по частному адресу на срок действия визы, однако срок действия визы и регистрации заканчивается". Что необходимо делать дальше?

Сначала Вам необходимо продлить срок действия визы. Обратитесь в ЦВМС не позднее 45 календарных дней до дня окончания действия Вашей текущей визы! После готовности новой визы, вам нужно в 3 рабочих дня обновить регистрацию, обратившись к собственнику квартиры / администрации отеля.

Собственник квартиры подает в отдел УВМ ГУ МВД следующий пакет документов (список может меняться):

  • Заполненный и подписанный собственником бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания
  • Оригинал действующего паспорта РФ собственника
  • Копия паспорта иностранного гражданина
  • Оригинал + 1 копия миграционной карты
  • Оригинал + 1 копия отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация)

Когда новая регистрация будет готова, получите оригинал у собственника и вышлите скан (с двух сторон) на migrationspb@hse.ru.

Ситуация 7: "Я являюсь собственником квартиры, в которой проживаю". Где и как необходимо оформить миграционный учет?

В этом случае вам необходимо самостоятельно оформлять и подавать документы по вопросам миграционного учета в УВМ ГУ МВД по каждой из описанных выше жизненных ситуаций. Скорее всего, Вам потребуется также предоставлять свидетельство о праве собственности на квартиру.

Ситуация 1: Для въезда в Россию Вам НЕ нужна виза. Вы выезжали из РФ и вернулись, получив на границе новую миграционную карту. Проживаете в частной квартире. Собственник квартиры обязан поставить Вас на первичный миграционный учет. Где и как это сделать?

Все документы должен подавать собственник квартиры лично! Личное присутствие иностранного гражданина не обязательно.

1.      В Многофункциональном центре (МФЦ) в том районе города, где расположена квартира.

Сроки постановки на первичный МУ через МФЦ: не позднее 3 календарных дней со дня въезда в РФ.

2.      В территориальном отделе Управления по вопросам миграции (УВМ) ГУ МВД СПб в том районе города, где расположена квартира.

Сроки постановки на первичный МУ через УВМ ГУ МВД: не позднее 7 календарных дней со дня въезда в РФ.

Необходимые документы для постановки на первичный МУ:

1.      Заполненный и подписанный собственником квартиры бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания: 1 экземпляр при подаче документов в УВМ ГУ МВД; 2 экземпляра при подаче через МФЦ

2.      Копия паспорта иностранного гражданина (все страницы, включая пустые)

3.      Копия миграционной карты иностранного гражданина

4.      Оригинал действующего паспорта РФ собственника, подающего уведомление

5.      Если собственник квартиры прописан НЕ в той квартире, где регистрируется иностранный гражданин, необходимо предоставить правоустанавливающий документ на квартиру (свидетельство о праве собственности, выписка из реестра имущества) по адресу регистрации иностранного гражданина.

6.      Если собственник квартиры прописан в той же квартире, куда он ставит на учет иностранного гражданина (должен быть штамп в паспорте собственника или отдельный документ), дополнительные документы о праве собственности предоставлять не нужно.

 

Ситуация 2: Вы жили в одном месте и теперь переехали жить в другое место. Например, Вы жили в общежитии в СПб и переехали жить в квартиру к родственникам. Или в Петербурге Вы живете в частной квартире, на выходных съездили в Москву, там жили в отеле, а теперь вернулись в частную квартиру. Собственник квартиры должен осуществить Вашу перестановку на МУ по новому месту жительства. Где и как это сделать?

Все документы должен подавать собственник квартиры лично! Личное присутствие иностранного гражданина не обязательно.

1.      В Многофункциональном центре (МФЦ) в том районе города, где расположена квартира.

Сроки перестановки на МУ по новому адресу через МФЦ: не позднее 3 календарных дней со дня прибытия в новое место проживания.

 

2.      В территориальном отделе Управления по вопросам миграции (УВМ) ГУ МВД СПб в том районе города, где расположена квартира.

Сроки перестановки на МУ по новому адресу через УВМ ГУ МВД: не позднее 7 календарных дней со дня прибытия в новое место проживания.

Необходимые документы для перестановки на МУ по новому месту жительства (без выезда из РФ и повторного въезда):

1.      Заполненный и подписанный собственником квартиры бланк Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания: 1 экземпляр при подаче документов в УВМ ГУ МВД; 2 экземпляра при подаче через МФЦ

2.      Копия паспорта иностранного гражданина (все страницы, включая пустые)

3.      Копия миграционной карты иностранного гражданина

4.      Оригинал действующего паспорта РФ собственника, подающего уведомление

5.      Если собственник квартиры прописан НЕ в той квартире, где регистрируется иностранный гражданин, необходимо предоставить правоустанавливающий документ на квартиру (свидетельство о праве собственности, выписка из реестра имущества) по адресу регистрации иностранного гражданина.

Если собственник квартиры прописан в той же квартире, куда он ставит на учет иностранного гражданина (должен быть штамп в паспорте собственника или отдельный документ), дополнительные документы о праве собственности предоставлять не нужно.

6.      Оригинал отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация из общежития, из отеля, из другой квартиры)

 

 

Ситуация 3: Для въезда в Россию Вам НЕ нужна виза. Вы живете в частной квартире. Собственник поставил Вас на первичный миграционный учет, и указанный в бланке уведомления срок подходит к концу. Собственник квартиры должен продлить срок Вашей регистрации. Где и как это сделать?

§  Продление срока миграционного учета (регистрации) возможно только в территориальном отделе УВМ ГУ МВД в том районе города, где расположена квартира.

§  Срок МУ продлевается максимум на 1 год с момента Вашего последнего въезда в Россию.

§  Подавать документы на продление срока регистрации необходимо за 20 календарных дней до окончания срока первичного миграционного учета, указанного в отрывной части бланка уведомления. 

§  Все документы должен подавать собственник квартиры лично! Личное присутствие иностранного гражданина не обязательно.

Необходимые документы для продления срока регистрации (безвизовые страны):

1.      Оригинал действующего паспорта РФ собственника, подающего уведомление

2.      Копия паспорта иностранного гражданина (все страницы)

3.      Оригинал + 1 копия миграционной карты

4.      Оригинал +1 копия отрывной части предыдущего бланка уведомления о прибытии (предыдущая регистрация)

5.      Если собственник квартиры прописан НЕ в той квартире, где регистрируется иностранный гражданин, необходимо предоставить правоустанавливающий документ на квартиру (свидетельство о праве собственности, выписка из реестра имущества) по адресу регистрации иностранного гражданина.

6.      Ходатайство о продлении срока пребывания от университета – получить в ЦМС

7.      Справка об обучении и выписка из приказа о зачислении (для квотников и бюджетников), заверенная копия договор на оказание платных образовательных услуг (для платников) – получить в ЦМС

Порядок действий:

1)      Иностранный студент запрашивает и получает в Центре международного сотрудничества НИУ ВШЭ СПб документы из п.5 и п.6

2)      Полученные в университете документы передаются собственнику квартиры

3)      Собственник квартиры подает полный пакет документов в территориальный отдел УВМ ГУ МВД

Ситуация 4: У Вас есть однократная российская виза. Вы недавно въехали в Россию и живете в частной квартире. Собственник поставил Вас на первичный миграционный учет на срок до 90 дней, и этот срок подходит к концу. Что необходимо делать дальше?

§  Продление срока миграционного учета более чем на 90 дней возможно только после продления срока действия визы (получения многократной визы сроком максимум на 1 год).

§  Пожалуйста, сначала обратитесь в Центр международного сотрудничества для продления визы. Это необходимо сделать не позднее 40 календарных дней до дня окончания действия Вашей текущей визы!

§  После получения новой многократной визы собственник квартиры должен будет поставить Вас на миграционный учет в соответствии с порядком действий по Ситуации 3.

Ситуация 5: У Вас уже есть многократная российская виза. Вы живете в частной квартире. Вы недавно выезжали за границу, снова въехали в Россию и получили новую миграционную карту. Собственник снова должен поставить Вас на миграционный учет. Где и как это сделать?

§  При наличии многократной (учебной) визы постановка на миграционный учет осуществляется на срок действия визы и действует либо до окончания визы, либо до Вашего следующего выезда за границу и въезда в РФ с получением новой миграционной карты.

§  В данной ситуации постановка на миграционный учет осуществляется собственником квартиры в соответствии с порядком действий по Ситуации 1.

Ситуация 6: У Вас уже есть многократная российская виза и регистрация в частной квартире на срок действия визы. Срок действия визы и регистрации заканчивается. Что необходимо делать дальше?

§  Сначала Вам необходимо продлить срок действия визы. Пожалуйста, обратитесь в Центр международного сотрудничества не позднее 45 календарных дней до дня окончания действия Вашей текущей визы!

§  В течение 3 дней после получения новой многократной визы собственник квартиры должен будет поставить Вас на миграционный учет в соответствии с порядком действий по Ситуации 2, но только в отделе УВМ ГУ МВД.