• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Информационно-аналитический бюллетень «Россия и Юго-Восточная Азия в эпоху трансформации миропорядка»

Попов А. В., Симония А. И., Астафьева Е. М. и др.

Вып. 2. М.: Институт востоковедения РАН, 2023.

Глава в книге
«Дружить нельзя враждовать»: Возможность стратегического альянса между «Исламскими Государством» и другими инсургентами

Аскеров М. И.

В кн.: Армия и военные традиции на Ближнем Востоке. Сборник материалов 1-й Всероссийской научной конференции молодых ближневосточников. СПб.: Арт-Экспресс, 2024. Гл. 3. С. 104-106.

Востоковеды обсудили карьеру в международной компании на третьем вебинаре из цикла «Как все устроено в…»

30 мая состоялся третий профориентационный вебинар, на котором начальник партнерского отдела международной фин-тех компании FBS Анна Кункова рассказала про специфику работы международных компаний, чего они ждут от потенциальных сотрудников, какие навыки нужно развивать, чтобы успешно строить карьеру в международном бизнесе. Мы подготовили материал с ответами на основные вопросы.

Востоковеды обсудили карьеру в международной компании на третьем вебинаре из цикла «Как все устроено в…»

@ unsplash.com

1.      Востребованы ли востоковеды в международных компаниях?

Очень востребованы, так как у многих международных компаний основные рынки сбыта – страны Азии. Например, у FBS это Таиланд, Индонезия, Индия, Малайзия, постепенно открываются рынки африканских стран. И востоковеды ценны тем, что они знают не только язык, но и менталитет стран региона (а это важно для адаптации продукта), специфику личностного и делового общения. Кроме этого, коллектив международных компаний  включает в себя представителей разных стран и культур, а умение общаться в кросс-культурной среде – важный навык, которым обладают востоковеды.

 

2.     Три основных навыка, которые нужны для работы в международной компании:

- свободное владение английским языком;

- коммуникативные навыки: ведение переговоров, профессиональное общение с партнерами, клиентами, коллегами;

- умение структурированно и харизматично выступать на публике.

Всем специфическим навыкам обычно обучают. Обучение и повышение квалификации сотрудников – важная часть работы всех международных компаний.

 

3.     Три совета соискателям:

Для крупной компании опыт не так важен, как умение презентовать себя, так как они предпочитают «растить» сотрудников. Учитесь рассказывать о своих достижениях (не что делал, а что сделал) и сильных сторонах, не стесняйтесь себя хвалить.

Оттачивайте навык нетворкинга  - ходите на профессиональные мероприятия, работайте волонтерами, общайтесь с людьми и поддерживайте знакомства, учитесь быстро и эффективно рассказать о себе (заготовьте elevator pitch).

Не бойтесь ошибок и не стесняйтесь просить обратную связь, особенно в случае провалов. Что было не так, что можно сделать лучше? Только так можно расти.

До встречи на новых мероприятиях кафедры!